VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Как во сне: рекламная кампания Marc Jacobs весна-лето 2018

15 января 2018

Американский бренд Marc Jacobs представил рекламную кампанию наступающего весенне-летнего сезона, в которой команда устроила себе сеанс рефлексии на тему сна и яви. А команда на съемочной площадке собралась, что надо - фотограф Стивен Мейзел, стилист Кэти Гранд, визажист Пэт Макрат и парикмахер Гвидо Палау.

Все вместе они создали сюрреалистичные картинки, в которых изображение как будто плывет. Зрителю придется по-настоящему всмотреться в каждый кадр, чтобы рассмотреть красочные ретро-образы из коллекции.

Читайте также:

Джиджи Хадид - новое лицо Valentino

Сложный выбор: Аня Рубик в рекламной кампании Jimmy Choo

рекламная кампания · Marc Jacobs ·

Еще в разделе Бренд

Популярное