VOGUE UA CONFERENCE 2021FASHION & BUSINESS 9/09
RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

На новый лад: фольклорная коллекция футболок JUL и Ukrainian Folks

02 июля 2021

Украинский бренд JUL объединился с этнографическим визуальным дневником Ukrainian Folks для создания совместного молодежного дропа. Главной задачей коллаборации стала интеграция украинского фольклора в современный контекст.

В новую коллекцию вошли десять футболок в различных цветовых вариациях и с текстами, взятыми из украинских народных песен и романса, но переведенных на английский язык музыкальными сервисами. Так, "Несе Галя воду" стала Galya carries water, "Ой, у вишневому саду" - Oh, in the cherry orchard, "Чом ти не прийшов" - Why you have not come, а "Чорнії брови, карії очі" - Black brows, brown eyes. В коллаборацию также вошли две махровые сумки.

 

"Однажды я заметила, как смешно музыкальные сервисы переводят на английский язык названия украинских народных песен и романсов. Я сразу подумала о том, почему бы не перенести эти названия на более понятный для современной молодежи формат - мерч. Мы с Юлей Логвин решили интегрировать традиционные музыкальные композиции в современность. Потому что мы не видим смысла строить старое на старом", - комментирует Настя Ивченко, автор Ukrainian Folks, соучредитель коммуникационного агентства Public Kitchen.

"Мы продолжаем нашу перепрошивку традиционного украинского наследия через современность. И мы в JUL всегда будем искать, как подать это в такой форме, которой ни у кого не было. И на этот раз нам также это удалось", - рассказывает Юлия Логвин, основательница и креативный директор бренда JUL.

 

Украинские дизайнеры ·

Еще в разделе Бренд

Популярное