Главные итоги Odessa Fashion Week FW 2018-19

22 мая 2018

Promotion

21-25 марта состоялся VII сезон профессиональной недели моды Odessa Fashion Week FW 2018-19, которая призвана содействовать развитию индустрии моды в регионе, популяризации профессий модной индустрии, продвижению украинских торговых марок и дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров на локальный и международные рынки. 

Организатор Зарина Семенюк и ведущая Анастасия Сацюк

В рамках Odessa Fashion Week свои коллекции представили 38 дизайнеров из 6 стран мира: Украины, Швейцарии, Словении, Польши, Беларуси и Молдовы. В числе украинских дизайнеров: MISS DM, ELEN GODIS, N`ART, ELLEN MUHLBERG, ALINA KRAVETС, KRISTINA AS, VINTAGES, DI LEVRIERO, AUTOGRAPH, PLAY FASHION & MARINA MARIBELLA, MILLENIUM ALLIANCE & VIVA VIKTORIYA, PINKDREAMS by TANYA VASINA, CANDY KID, MAIN PEOPLE, ROYAL FAMILY by KRISTINA AS, SMOSK, LolaZavadskaya, OLESYA LISA, KAVO13, BLIK for STAR, by MILO SHUNAS, LOUISE ORLOVSKAYA, KAYA, KUZINA, WORKSHOP Goose, KANGAROO KIDS, ШИТЬ PROSTO и UKRAINIAN FASHION ACADEMY.

В числе иностранных гостей: ROMANO |SWITZERLAND|, SANJA V DESIGN |SLOVENIA|, ALEKSANDRA SEWERYNIAK |POLAND|, YANINA SERGEYEVA |BELARUS|, VALERIA KRYSA |BELARUS|, MARGOstyle |BELARUS|, ELENA BANNAIA |MOLDOVA|, VLASCO CRISTINA |MOLDOVA|, IULIA FILIMON |MOLDOVA|, HELLENNA |MOLDOVA|.

ELLEN MUHLBERG

ДНК бренда Ellen Muhlberg – стиль casual с яркими дизайнерскими элементами. В новом сезоне бренд представил коллекцию под названием «Брайтон Бич», на создание которой Алену вдохновила тоска по родному городу Одесса. 

ELEN GODIS

В новом сезоне Elen Godis представила коллекцию Dark Matter. Вселенная на 68% состоит из «тёмной материи». Все красивейшие галактики создаются именно из неё. Такой «тёмной материей» в новой коллекции Elen Godis выбран очень пластичный, глубокого чёрного цвета французский атлас. Элегантные, шикарные чёрные вещи очень удачно дополняются аксессуарами, выполненными в космической тематике, серебряного, голубого и ультрафиолетового цвета. 

KRISTINA AS

Изящные линии древней архитектуры и эхо времен могущественной Римской империи - все это вы ощутите, увидев новую коллекцию «Линии  Рима» талантливого молодого дизайнера Kristina As. Объемные платья, каскадами спадающие до пола, стильные балахоны, юбки и топы геометрических форм - все это создает ощущение могущественности культуры итальянской столицы.

N`ART

В новом сезоне бренд N’ART представил коллекцию под названием «Сокровищницы Топкапы» (Topkapı Hazineleri). В ней отразились богатство красок величественной Османской империи, эхо национальных традиций и чарующий аромат эпохи, вплетенные в благородные натуральные ткани и изысканные силуэты современной одежды. Здесь вы найдете цвета яркого дня и темной ночи, оттенки  таупа, умбры, терракоты и охры с узорами из  бадахшанского  лазурита  и персидской  бирюзы,  африканского малахита и дальневосточного нефрита, огненных сердолика и граната,  впитавших южное солнце спелых ягод кизила, оливок и бергамота, дамасской розы, дурманящей корицы, кофе и кардамона.

ALINA KRAVETС

В новом сезоне Alina Kravetc представила коллекцию одежды и аксессуаров, посвященная тансформации и гибкости. Вдохновляясь геометрическими формами и простотой линий, Alina Kravetc создаёт ежедневные образы. Универсальность и строгость, простота и творчество - вот как кратко можно описать эту коллекцию. С 28 мая по 03 июня Alina Kravetc представит свою коллекцию в рамках Strasbourg Fashion Week на условиях двустороннего сотрудничества с Odessa Fashion Week.

VLASCO NT |MOLDOVA|

Молодой молдавский бренд VLASCO NT представил свою первую коллекцию, выполненную в классическом стиле с ассиметричным кроем под названием «Роскошная» в международном конкурсе молодых дизайнеров New Fashion Generation, который проходил в рамках Odessa Fashion Week и завоевал почетное звание Лучшего молодого дизайнера сезона FW 18-19.

MISS DM

Miss DM -  бренд изысканной одежды для маленьких леди, который благодаря множеству показов в Украине и на зарубежных подиумах покоряет сердца маленьких модниц и становится узнаваемым за пределами нашей страны. В новом сезоне бренд представил коллекцию Success для самых ярких, стильных, талантливых маленьких модниц с утончённым вкусом. Коллекция создана из лучших европейских тканей и фурнитуры с большой любовью к поклонницам бренда и поэтому обречена на успех. Яркие и пастельные тона, повседневная и нарядная одежда - все то, что должно быть в гардеробе юной леди, чтобы чувствовать себя комфортно, стильно, уверенно и индивидуально каждый день, - есть в новой коллекции бренда.

PINKDREAMS by TANYA VASINA

В новом сезоне бренд Pinkdreams от Татьяны Васиной представил коллекцию детской одежды «По волнам времени». Татьяна по профессии еще и музыкант, и основная идея показа заключалось в том, чтобы показать на основе одной старинной английской баллады Scarborough Fair и ее стилистических изменений об изменениях, происходящих в мире, и в то же время о неразрывной связи времен, а также о невозможности повернуть время вспять.

VALERIA KRYSA |BELARUS|

В новом сезоне белорусский дизайнер Валерия Крыса представила коллекцию «Легенда» для детей, на создание которой ее вдохновили славянские мифы и легенды. Коллекция построена на сочетаниях простых силуэтов с добавлением орнаментов, присущих славянским традициям и ярких легких фактур тканей, дающих свободу фантазиям ребенка. В первую очередь для ребенка одежда – это своеобразная игра, которая дает ребенку возможность для самовыражения. Коллекция была продемонстрирована моделями Центра развития и моды «Golden Kids».

MARGOstyle |BELARUS|

В новом сезоне белорусский бренд MARGOstyle представил коллекцию в довольно-таки популрной теме «Космоса» в тесном партнерстве с крупнейшим детским модельным агентством Беларуси «ANNmodels».

21-22 марта в Impact HUB Odessa состоялась содержательная образовательная fashion-конференция «Как построить fashion-бизнес в Украине». Fashion expert, професcиональный стилист и имиджмейкер, организатор Art Fashion Hub Галина Москвина вместе с Алексеем Нитяговским рассказали о стратегии продвижения молодых брендов и об эффективных продажах, fashion-фотограф Василий Галушкин поделился тенденциями в fashion-фотографии. Выпускница курсов UAL London College of Fashion и представитель образовательной группы DonStream Надежда Лаптева рассказала о продвижении fashion-коллекции на зарубежный рынок. Алла Лисогор, а также бизнес-тренеры и учредители школы профайлинга Profiling club Лариса Кириллова и Сергей Матюшонок рассказали, как найти подход к разным клиентам. Имидж эксперт, основатель школы персонального имиджа Елена Штогрина рассказала о психологии бренда или чего хочет покупатель. Координатор проекта по креативной экономике в Impact HUB Одесса Елена Подопригора поделилась информацией о том, как построить бизнес-модель в fashion-бизнесе.

23 марта состоялось Торжественное открытие Odessa Fashion Week сезона FW 2018-19 в любимом месте модной публики города Концерт-холле «Сады Победы», зал которого был переоборудован под профессиональную площадку для fashion-шоу. Помимо показов известных украинских и зарубежных дизайнеров в день открытия гостей ждали выступления специальных музыкальных гостей. По традиции открыла своим выступлением новый сезон недели моды Анастасия Букина, голос которой заставляет замирать сердца даже самых искушенных слушателей. Также Анастасия представила публике новый дуэт с импозантным партнёром, актёром, музыкантом и участником 8 сезона шоу «Голос країни» Александром Ильвахиным.

Перед гостями выступила и группа JULINOZA, которая буквально накануне покорила сердца зрителей и жюри Национального отбора на «Евровидение». JULINOZA – это дуэт вокалистки и композитора, автора текстов и аранжировок Юлии Запорожец и одного из самых неординарных барабанщиков Украины Игоря Чеботарева. Группа отличается новаторским звучанием, фантазийными музыкальными образами и концептуальностью.

24 марта на сцене Концерт-Холла «Сады Победы» выступила Anna Morgun  – украинский fashion-дизайнер, рок-певица и основательница бренда Anna Morgun, уникальные коллекции которой успели завоевать сердца и внимание модниц по всему миру. А 25 марта в финале торжественной части заключительного дня Odessa Fashion Week гостей ожидала драйвовая музыка future rock группы ORIONIX с экспериментальными смешениями стилей и нежный девичий голос с глубокой лирикой, а также футуристичная история, героями которой музыканты и являются.

Anna Morgun
JULINOZA
ORIONIX
Анастасия Букина и Александр Ильвахин

25 марта состоялся финал Международного конкурса молодых дизайнеров New Fashion Generation, главным итогом которого стала Церемония награждения всех участников Odessa Fashion Week, объявление обладателей звания лучшего молодого дизайнера по итогам VII сезона Odessa Fashion Week, а также вручения благодарности от департамента культуры и туризма Одесского городского совета всем конкурсантам-участникам и дипломов Одесского дипломатического клуба за вклад в развитие международных отношений всем международным дизайнерам.

С 23 по 25 марта на территории Концерт-Холла «Сады Победы» работала Trade Fashion Zone – территория, где были представлены одежда, обувь и аксессуары украинских и зарубежных дизайнеров: ELLEN MUHLBERG, VINTAGES, GI-BIJOU, YANINA SERGEYEVA |BELARUS|, SEVDA by Royal Family, YULINKA, NEPAL Jewelry, LITVIN, MAGNIFIQUE, KAMEO – BIS и др.

Trade Fashion Zone

Конечно, без поддержки партнёров столь масштабное мероприятие не состоялось бы. Генеральным партнёром Odessa Fashion Week традиционно является Ukrainian Fashion Academy – академия, которая представляет в Одессе профессиональное образование в области дизайна и моды. Официальными партнёрами выступили AMAZONKA Model Agency, ROYAL FAMILY MODELS, авторская школа визажа Ирины Грабар MAKE-UP PROFFI, Beauty studio Annet Sherstyuk, профессиональная косметика для волос BES, профессиональная косметика для домашнего и салонного использования KODI Professional, предприятие «Винхолл Оксамитне», компания NL International. Также партнёрами Odessa Fashion Week стали ювелирная компания AURUM, Makeup, Brow&Lash school EGO STYLE, инновационная экочистка одежды нового поколения VESСH, а также центр социальных инициатив IMPACT HUB Odessa.

Всем дизайнерам-участникам Торжественного открытия недели моды, а также музыкальным гостям винный спонсор вечера предприятие «Винхолл Оксамитне» преподнёс уникальный винный подарок из винодельческого терруара Болгарского района.

Свои бесплатные мастер-классы для всех желающих провели ведущие специалисты авторской школы визажа Ирины Грабар MAKE-UP PROFFI, а представители компании BES Beauty & Science представили гостям возможность бесплатно протестировать состояние их волос и кожи головы.

На протяжении трёх дней проведения основных показов инновационная экочистка одежды нового поколения VESСH, которая использует только эко-технологии на всех этапах реновации одежды, провела розыгрыш 16 VIP-сертификатов стоимостью 1000 гривен каждый на услуги компании, а также розыгрыши призов на уникальном баннере из живых цветов в брэнд-зоне VESСH.  Всеукраинская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов AURUM и представитель компании в Одессе Екатерина Кибарова провели розыгрыши уникальных золотых и серебряных подвесок среди гостей Odessa Fashion Week.

Украинские дизайнеры ·

Еще в разделе Бренд

Популярное