До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Дружба против серости: лукбук SAYYA весна-лето 2017

Дизайнер украинского бренда SAYYA Люба Макаренко представила рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2017 под названием Find Me. Коллекция посвящена женской дружбе, поэтому, по задумке дизайнера, девушки SAYYA в этом сезоне ведут борьбу с черно-белым миром, где смогут победить только яркие краски и настоящая близость двух душ.

Бороться с серостью вокруг помогут наряды нежных конфетных оттенков, яркие нашивки из пайеток и принты в духе поп-арта, созданные fashion-иллюстратором Машей Сусловой. Все вещи предельно утонченные и женственные: разлетающиеся юбки, трапециевидные платья розовых, красных и желтых цветов в комбинации с одеждой из денима, оверсайз-пиджаки и пальто зефирных форм из легких тканей, а также сорочки прямого кроя с кюлотами. Конечно, целостным образ не будет и без соответствующих наряду макияжа и прически – гладких локонов цвета розовой сахарной ваты, алых губ и задорного маникюра.

Реклама

<b>SAYYA SS 17</b>

Читайте также:

Украинская команда сняла рекламную кампанию Saucony

Ukrainian Fashion Week объявил даты нового сезона

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.