
Diesel нашел новых звезд рекламной кампании в интернете
20 августа 2013
Стилист и дизайнер Николо Формикетти, покинувший французский бренд Mugler ради поста креативного директора в Diesel, представил свою первую рекламную кампанию для итальянцев. Выбранную тему съемки "перезагрузка" Формикетти решил реализовать весьма необычным способом - моделей он выбрал не среди профессиональных манекенщиц или известных лиц, а среди обычных пользователей Tumblr. Для проекта были выбраны 20 человек, которые отличаются либо нестандартными фигурами, либо прическами или наличием татуировок.

"Я хотел найти людей, которые отражают современную творческую среду. Каждый из них уникален и по-своему красив. Мне не нужны были типичные модельные лица. Эта съемка больше о душе, чем о внешней составляющей," - прокомментировал дизайнер свой выбор. В качестве фотографов он пригласил популярный дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.
Еще в разделе BRAND
Популярное

Хто такі орки: відповіді з першоджерел

11 цікавих фактів про Ілона Маска

Як Віра Вонг відсвяткувала 73-річчя

Сто років тому: 37 старовинних фото киян на київських вулицях

10 простих правил, які допоможуть вижити під час війни

Ти шо, звар'ював?! – гуцульські вислови, які стали частиною мистецтва

5 найкращих фільмів для перегляду в кінотеатрах у липні

Королева-мати: що треба знати про Олену Пчілку – матір Лесі Українки

Портрет нації: українські сім’ї сто років тому

5 найстильніших кліпів Джорджа Майкла

Найкращі фільми і серіали про принцесу Діану

Не можете заснути в спеку? Ось 8 порад у поміч
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.