До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

День клиента в бутике Airfield

Promotion

Австрийский бренд Airfield провел традиционный "День клиента" и представил собравшимся гостям новую весенне-летнюю коллекцию, лицом которой стала супермодель 1990-х Хелена Кристенсен.

Реклама
Хелена Кристенсен – лицо Airfield весна-лето 2017

"Хелена Кристенсен воплощает образ женщины Airfield – взрослой и уверенной в своих силах, ценящей качество и время, – рассказала во время презентации Зиглинд Дорн, руководитель департамента международных продаж Airfield. – В рекламной кампании этого сезона мы хотели показать элегантную вневременную одежду, которая не будет спустя полгода выглядеть "so... last season", а прежде всего подчеркнет красоту женщины и будет ее радовать действительно долго".

Состоит весенне-летняя колелкция Airfield из нескольких подтем, лейтмотивов, как называют их в компании. Каждый из них призван подчеркнуть индивидуальность женщины, а также стать основой ее весеннего гардероба. При этом все части коллекции легко сочетаются друг с другом, что позволяет миксовать их в одном образе в зависимости от настроения или повода. Так, лейтмотив Art School – это одежда свободного расслабленного кроя с контрастными узорами и геометрическими принтами. Она идеально иллюстрирует тренд "From Office To Gym", подчеркивая спортивный характер каждой вещи и их универсальность. Coco on the Beach – лейтмотив, ключевым цветом которого является белый. Причем, он не только выступает сольно, но и становится частью более сложных узоров, начиная от классической полоски-бретонки, заканчивая абстрактными принтами в духе художников-экспрессионистов. "В этой одежде хочется мгновенно отправиться на пляж", – комментирует Зиглинд Дорн свои ощущения. Лейтмотив Lands of Savanna в свою очередь создан для поклонников естественных природных оттенков и при этом элегантного рафинированного стиля. Здесь чувствуется влияние колониальной эпохи Африки не только в выборе цвета, но и тканей – в этой части использовались исключительно благородные материалы, вроде высококачественного льна или вискозного шелка. Какое лето возможно без ярких красок? Этот же вопрос себе задали и дизайнеры Airfield при разработке лейтмотива In The Mood, столкнув вместе антрацитовые и кремовые оттенки с холодным, но при этом ярким красным. "Так выглядит одежда, обещающая смелость и радость. Не забывайте сочетать с легким пастельным денимом для создания образа в стиле бохо", – советуют они.

[GALLERY id= 159779;]

После небольшого показа гости смогли заняться главным – отправиться в примерочные и выбрать свое весеннее настроение вместе с Airfield. Продолжился вечер приятным общением, угощениями и обсуждением последних модных новостей под приятную музыку.

[GALLERY id= 159785;]

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.