До #VogueUAconference осталось

Свобода выбора и безудержные танцы в новой рекламной кампании Reserved

22 сентября 2018

Promotion

Классика или ретро, сдержанно или ярко - в новой коллекции польского fashion-ретейлера Reserved есть решения на любой вкус. Подчеркивает эту идею разнообразия и полной свободы выбора его рекламная кампания #ICanBoogie.

Кадры из ролика "Призыв к танцу"

Кадры из ролика "Призыв к танцу"

Кадры из ролика "Призыв к танцу"

Ее лица - француженка Жанна Дамас и полька Ионна Кулиг - на этот раз возвращаются в Варшаву и демонстрируют зрителям новую часть своего невербального диалога. Новое видео с их участием называется "Призыв к танцу", а глядя на них хочется снова перенестись в уникальные с точки зрения моды 1960-е и хорошенько там повеселиться.

В клипе режиссер Gordon Von Steiner специально использует эффект ярких красок и преувеличение деталей: воротник на пальто, пуговицы на юбке и куртке, рамы солнцезащитных очков и декоративные пряжки на туфлях. Чтобы сбалансировать все - несколько миниатюрных аксессуаров. Текстура материалов играет важную роль в коллекции: глянцевый, матовый, искусственный мех или твидовое переплетение. 

“Мы можем комбинировать отдельные элементы, забывая о строгих правилах. Во всем, начиная от танца, заканчивая вашим стилем. Забудьте навязываемые правила, выбирайте то, что вам нравиться, будьте стильными и неординарными”, – рассказывает Моника Каплан, директор по глобальному маркетингу Reserved, идею нового сезона.

Кадры из ролика "Призыв к танцу"

рекламная кампания ·

Еще в разделе Бренд

Популярное