До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Татьяна Рубан в новом кампейне Covernumberone

Украинский бренд шляп Covernumberone представляет рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2017, лицом которой стала модель Татьяна Рубан. Вдохновением послужили солнечные и радушные острова Средиземного моря, куда отправляться без шляпы или канотье не рекомендуется.

Covernumberone весна-лето 2017

В этом сезоне Covernumberone вводит концепцию as mom: все соломенные модели шляп могут быть изготовлены для детей. "Мама с дочерью в одинаковых шляпах – это невероятно красиво", – комментирует создатель бренда Татьяна Немченко.

Реклама
Covernumberone весна-лето 2017

Бренд продолжает работать по системе see now – buy now, что значит: новая коллекция уже доступна во всех онлайн и оффлайн точках продаж.

[GALLERY id= 160333;]

Фотограф: Виталий Мельников
Модель: Таня Рубан, Кузьма Мишель-Елизавета
Стилист: Юрий Жуйков

Читайте также:

Французский шик в новой съемке беретов CoverNumberOne

7 главных аксессуаров этой весны

Весенний must-have: белые джинсы

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.