КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания шляп Covernumberone

Украинский шляпный бренд Covernumberone представил рекламную кампанию к новой осенне-зимней коллекции под названием VYSHE, вдохновением при создании которой стали небо и самолеты. 

"В этом сезоне девушка Covernumberone свободна от всего и всех, она дышит полной грудью и экспериментирует с цветами и формами, а еще она очень увлечена рунами и верит в их магическую силу", – рассказывает основательница бренда Татьяна Немченко.

 

Сняли рекламную кампанию фотограф Julie Poly и стилист Евгений Примаченко, которые ради эффектных кадров отправились на бывшую военную базу в Белую Церковь. Сейчас аэродром в основном принимает только частные небольшие самолеты, но свою кинематографичность сохранил полностью.

[GALLERY id= 157157;]

Читайте также:

Маша Ефросинина создала колелкцию беретов

Дочка Веры Брежневой стала лицом модного бренда

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.