КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Cover #1 весна-лето 2016

Шляпный бренд Cover #1 представил лукбук к новой весенне-летней коллекции, посвятив его теме путешествий. Главные герои съемки отправляются в турне на школьном автобусе, а неотъемлемой деталью их образов, естественно, являются шляпы.

 

 

Кроме двухцветных шляп канотье из фетра – визитных карточек Cover #1, дизайнер марки Татьяна Немченко включила в весенне-летнюю коллекцию несколько соломенных моделей, которые дополнительно украшены шелковыми платками.

<b>CoverNo1</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.