
Рами Малек и Уиллоу Смит в новой рекламной кампании Cartier
Ювелирный дом Cartier представляет новую модель часов Pasha. В связи запуском нового аксессуара компания решила объединить пять известных и неординарных личностей, которые, по мнению бренда, меняют коды успеха. В рекламной кампании, снятой нью-йоркским модным фотографом Крейгом Макдином, приняли участие Рами Малек, Трой Сиван, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и Джексон Ван. Эти герои олицетворяют новое поколение талантов, развивающих собственную уникальность и создающих новые пути для творчества и самовыражения.

Каждый из пяти героев, вошедших в Pasha Community, широко смотрит на мир и не боится пробовать что-то новое. Так, английская актриса Мэйси Уильямс вовлечена одновременно во множество творческих проектов, отдавая предпочтение командной работе, актер Рами Малек выбирает сложные и яркие роли, выходящие за рамки традиционных стандартов Голливуда. Артисты Трой Сиван и Уиллоу Смит положились на собственную смелость, чтобы заявить о себе, и поверили в свое творчество и многогранность. Тем временем китайский певец Джексон Ван – источник вдохновения для целого поколения, он побуждает молодых людей быть самими собой. Часы Pasha de Cartier будут запущены в Китае с 1 июля и с 4 сентября по всему миру.

Еще в разделе Аксессуары
Популярное

В стиле ретро: какие брюки купить этой весной

Вдохновение на каждый день: как Мэрилин Монро одевалась дома

Жизнь принца Филиппа в фотографиях

Streetstyle: с чем носить голубую рубашку этой весной

Самые модные брови сезона

История любви Венсана Касселя и Тины Кунаки в фотографиях

10 платьев с полевыми цветами, как у Кендалл Дженнер

Образ дня: Елена Зеленская прибыла в Катар

Вивьен Вествуд о людях, моде и самой себе

Из чего состоит капсульный весенний гардероб 2021

Вдохновение на каждый день: как Элизабет Тейлор одевалась дома

Дорога открыта: гид по греческим островам
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.