До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Презентация новой коллекции Marsala

Promotion

Украинский бренд Marsala представил новую коллекцию обуви, презентация которой прошла в пространстве Gallery 48.

Называется она Mono no Aware и посвящена эстетическому принципу японской культуры о так называемом "очаровании вещей", который означает красоту, скрываемую в самых простых на первых взгляд вещах. "Современный мир с его суетливостью и давлением отбирает у нас возможность остановиться, сделать паузу и обратить внимание на то, что действительно важно, на то, что возвращает нас к себе настоящему. Поиски наиболее правильной концепции и привели меня к этой идее, – рассказывает дизайнер Marsala Мария Маслий. - Ведь для нас процесс выбора туфель — священная церемония, которая помогает избавиться от суеты, от того, кем вы не являетесь".

Катя Молчанова и Мария Маслий

 

Сама коллекция состоит из множества обуви самых разных форм и расцветок – туфель на танкетке, лодочке на каблуках разной высоты и разных оттенков, боссоножек, сандалий, слиппонов, кед, мокасинов и ботинок на мужской манер. Позакомиться с этим калейдоскопом идей пришли Олимпия Вайтмусташ, Марыся Горобец, Артем Климчук и Даша Малахова.

Олимпия Вайтмусташ

 

Реклама
Девушка Блонда и Мария Маслий

 

 

Артем Климчук

 

Александра Какурина

 

Марыся Горобец

 

 

 

Анна Браженко

 

Айтен Новрузова

 

Мария Яслинская

 

Алла Кудзиева

 

Мария Якуш и Сергей Дидковский

 

Валерия Жильева

 

Ольга Ковальчук, Ольга Дворянская и Марыся Горобец

 

Даша Малахова и Мария Маслий

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.