Мальчик-девочка: новая кампания Christian Loubouin
Французский обувщик Кристиан Лубутен выпустил капсульную коллекцию обуви Woman On Top, вдохновленную мужским деловым стилем. Классическим оксфордам и монкам и ботинкам челси дизайнер добавил истинно женского кокетства с помощью лакированных деталей, декора из текстиля или бархатной отделки.
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/6ae/398/d03/580dd033986ae.jpeg.webp)
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/674/315/d04/580dd04315674.jpeg.webp)
Не менее кокетливой и при этом провокационной получилась рекламная кампания к коллекции, в которой кроме девушек в маскулинных костюмах и соответсвующих аксессуарах в кадре постоянно появляются мужские обнаженные ноги.
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/e00/1dd/d05/580dd051dde00.jpeg.webp)
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/120/d1d/d05/580dd05d1d120.jpeg.webp)
![](https://cdn.vogue.ua/i/image_720x/uploads/article-inline/25a/aab/d06/580dd06aab25a.jpeg.webp)
Читайте также: