Самые интересные бренды на ювелирной выставке Vicenzaoro

05 февраля 2019

С этими украшениями можно собрать образ в стиле графини Марты Марзотто, актрисы Бьянки Балти или римской горожанки с длинной родословной. Татьяна Соловей побывала на выставке Vicenzaoro, где познакомилась с современными итальянскими ювелирными брендами.

Alessio Boschi

Римский ювелир с пропиской в Бангкоке (там лучший рынок драгоценных камней) делает совершенно барочные украшения. Причина – его страсть собирать антикварные украшения, которым он дает вторую жизнь в своих авторских драгоценностях же больше 20 лет.

Ему нравятся камеи (особенно из черной прессованной лавы), кораллы и неожиданные материалы вроде кожуры ореха из Южной Америки. В центре кольца с бриллиантами и изумрудами «Нарцисс», к примеру, – микро-мозаика 1820-х годов, которую можно увидеть, лишь откинув крышку изделия. Внутри крышки – зеркало: напоминает о привычке Нарцисса разглядывать себя, хотя в данном случае это еще и оптический трюк – так можно лучше рассмотреть эту самую мозаику с буколическими итальянскими видами. Драгоценности чаще всего ассиметричны, камни редки и крупны, потому практически все изделия существуют в единичном экземпляре.

Riccardo Marotto

Бренд – витрина ювелирной специализации Виченцы, которая известна благодаря большому количеству мастерских по изготовлению цепей всех калибров из золота. Семейный бренд Riccardo Marotto (основан в 1957), несмотря на название, управляется женщинами: третье поколение дочек занимается продажами, их мама Мариса делает дизайн. И он - выдающийся.

Особенно хороши кружевные кафы и массивные колье на полгруди, собранные из полированных вручную деталей. Все они так или иначе творчески обыгрывают идею затейливого скрепления или сплетения ювелирного полотна. Несмотря на размер и броский желтый цвет, не выглядят в стиле 80-х – скорее артистичные драгоценности вне времени. В истории бренда есть факты поистине примечательные: к примеру, Мариса Маротто вместе с графиней Мартой Марзотто разработали дизайн для массивного браслета-каффа, используя технологию плетения Chicco di Riso.

Roberto Coin

Самый известный ювелирный бренд с пропиской в Виченце. Секрет успеха, который сопровождает марку с 1977 года – в грамотном балансе линеек. Есть коллекции лаконичных и бюджетных драгоценностей, которые легко носить каждый день – вроде Roman Barocco с ажурными, будто плетенными вещами.

Премьера этого года Classique Parisien вдохновлена стилем парижанок, в ней правит минимализм и геометрия. Весь творческий запал Роберто Коин демонстрирует в коллекции Animalier. Она регулярно пополняется массивными браслетами и кольцами с микроскульптурами, которые делаются вручную с применением всевозможного арсенала ювелирных техник – гравировки, ковки, паважа.

Vendorafa

Массивные золотые браслеты, кольца и колье завораживают объемом и фактурой. Чтобы добиться такой матовой неровной поверхности, в мастерских Vendorafa используют старинную технику обработки металла микро-молотками и гравировки. Сами украшения моделируются в 3D.

Все усилия брошены на то, чтобы показать роскошь драгоценного металла, который иногда дополняют камнями – исключительно для того, чтобы подчеркнуть изломы формы. В мастерских, расположенных в Ломбардии, с 1951 года производятся не только именные украшения, но коллекции для других брендов.

Mattia Cielo

Пример промышленного дизайна в ювелирном мире. Бренд – ровесник эпохи: он был запущен в 2006, его украшения напоминают современную архитектуру, собранную из лаконичных модулей. Самое исключительное в них – подвижность, которая достигается благодаря особенной внутренней конструкции.

Браслеты напоминают пружины, которые можно легко наматывать на руку. Все крупные вещи весят мало – что особенно ощутимо в серьгах-кольцах (самые крупные - диаметром 8-мм). При этом все они сделаны исключительно из золота с драгоценными камнями. 

украшения ·

Еще в разделе Аксессуары

Популярное