
Cartier собрали все свои хиты в одной рекламной кампании
Ювелирный Дом Cartier начал год с роскошного подарка своим поклонникам – команда бренда представляет проект под названием The Cult of Design, в котором встретились его главные хиты. С помощью этой рекламной кампании Cartier не просто заново открывают всю красоту таких коллекций Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu, но и демонстрируют, что несмотря на все их разнообразие у них есть главная общая черта – чистота линий и стремление к совершенству в дизайне каждого изделия.

"Cartier – это новаторский ювелирный Дом, который находит в постоянном творческом поиске. Уже много лет подряд мы показываем и доказываем, что наши культовые дизайны способны пройти испытание временем и не теряют своей актуальности, – рассказывает Арно Каррез, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier. – Это уже узнаваемые во всем мире образы, любимые нашими клиентами".



В проекте чередуются все эти коллекции, которые вместе составляют уникальный образец дизайнерской мысли, которая ярко проявляется как в ювелирном искусстве, так и часовом. Сделаны кадры в светлом ключе, чтобы в мельчайших деталях можно было бы рассмотреть все нюансы.
Читайте также:
Все, что нужно знать о новой коллекции подарков CartierЕще в разделе Аксессуары
Популярное

6 часов сна – вред или польза?

Интервальное голодание: личный опыт редактора Vogue

Фейсбилдинг: что нужно знать о фитнесе для лица

Гид по самым модным джинсам сезона весна-лето 2021

Личный опыт: как эффективно тренироваться с резинками

Маланка: съемка украинского Vogue в Карпатах

16 сериалов и фильмов, если вам понравились «Бриджертоны»

Цветной деним - главный тренд сезона весна-лето 2021

Гид по самым модным юбкам сезона весна-лето 2021

5 трендов сезона весна-лето 2021, которые можно носить уже сейчас

Прячем щеки: 3 короткие стрижки для круглого лица

11 фильмов, которые могут получить "Оскар" в 2021 году
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.