Ханна Бронфман – диджей, модель, создатель блога HBFit, бьюти-приложения
Beautifi ed, экологической компании звукозаписи Green Owl, дочь миллиардера и девушка рэпера Theophilus London – имеет 152 000 подписчиков в "Инстаграме". Она рассказывает, что означает модный термин
digital influencer и как вести "Инстаграм" тем, кто хочет этим самым digital
influencer стать
Меня часто спрашивают о том, что для меня "Инстаграм" – личный дневник или бизнес-инструмент. Так как мое имя – бренд, одно не исключает другого: это два тесно переплетающихся мира. Мне повезло, что все мои начинания – онлайн-платформа о здоровом образе жизни HBFit, диджеинг, работа на телевидении и подиуме – позволяли мне естественным образом увеличивать аудиторию и привлекать множество подписчиков в социальные медиа. Анализируя контент, который я выкладывала последние три года, я научилась чувствовать, что нравится моей аудитории и, наоборот, что идет плохо. Если говорить о тематике, то пристрастия моих подписчиков можно разбить на четыре категории: фитнес, отношения, еда, а также стиль и уход за собой.
Чем лучше качество снимка (интересная композиция, хороший свет, красивые цвета), тем позитивнее реагируют подписчики. Я предпочитаю фотографии квадратного формата, потому что нена вижу их обрезать. Моим подписчикам нравятся дерзкие подписи – и я пытаюсь балансировать на грани. Вдохновение часто приходит из рэповых текстов – я уверена, что слова из песен Дрейка уместны всюду. Конечно, существует множество факторов, которые влияют на успех фотографии: время поста, хэштеги, количество реграмов – от всего этого зависит интерес подписчиков. Но в целом, если предмет интересен, а фото качественные, "лайки" придут сами собой.
ПОБЕДЫ
Фитнес
Любой, кто хотя бы мельком видел мою ленту, знает, что я фитнес-псих. С та ким количеством фитнес-фотогра фий, как у меня, это невозможно сымитировать.
Cтиль / уход за собой
Люди сходят с ума по снимкам с акцентом на модной составляющей – будь то селфи с маской на лице или фото моего наряда.
Еда
Так же, как тесты новых тренировок, эксперименты с едой – моя отдушина. Я фотографирую буквально все, что ем, но в "Инстаграм" попадает избранное.
Отношения
Как бы цинично в наше время ни от носились к отноше ниям, фотографии, на которых есть мой бойфренд, цепляют аудиторию больше других. "Лайки" не врут: люди это любят.
ПРОВАЛЫ
Избыточность
Это не всегда отражается на количестве "лайков", но раздражает меня, когда я пе ресматриваю ленту. Несколько раз я одну за другой выставляла очень похожие фотографии (как эти, например), которые сама по том возненавидела.
Непоследовательность
Подписчики плохо реагируют на все, что не свойственно мне как бренду. Эта фотография – отличный пример: я никогда не выставляю картинки та кого рода, и фолловеры ее совсем не прочувствовали.
Отсутствие меня
Мои читатели не любят, когда я выкладываю фото графии, на которых меня нет. Я знаю, это звучит эгоистично, но цифры – лучшее доказательство. Снимок моей подруги показался мне очень ми лыми, однако потерпел серьезное фиаско.
ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
Если говорить о фотографиях, которые попадают в яблочко, то я следую тону, заданному инстаграм-экспертами – теми, кто уже превратился в influencers благодаря огромному количеству подписчиков. Я составила список своих любимых образцовых инстаграмщиц, контент которых всегда к месту, качество фотографий неподражаемо, а предмет в фокусе всегда красив.
@amandabisk
Я одержима всем, что касается Австралии, и Аманда не исключение. Эта девушка – но мер один в прыжках с шестом и инстаграм-играх.
@tashoakley
Тело этой девушки может свести с ума. И я не единствен ная, кто об этом знает – у нее 1 100 000 подписчиков.
@deliciouslyella
Мне нравится, как Элла готовит и как интересно она умещает все свои фотографии в квадрат ную рамку. Это добавляет пове ствовательного настроения ее красивой еде – так лента выгля дит прекрасной фуд-сказкой.
@songofstyle
Эстетические игры Эйми всегда в точку. Она выкладывает инте ресные стилизованные фото графии, которые выглядят уни кально и характеризуют ее саму. Лучший источник вдохновения.