
Суши от Кейт Мосс
18 марта 2013
История французской сети Sushi Shop показывает, что вполне возможно заработать респектабельный имидж и любовь модной публики, даже если ты занят таким тривиальным делом, как доставка на дом японской еды. Для этого нужно качественно готовить и не забывать о постоянных коллаборациях с трендмейкерами.

До этого в друзьях марки были Christofle и Кензо Такада; в прошлом году коробку для тематического набора суши с оформлением в духе нью-йоркского граффити рисовал Ленни Кравиц, а для этого сезона в той же роли выступила Кейт Мосс. Ее работа гораздо проще и минималистичнее, чем была у Ленни, так что главным украшением становится автограф Кейт. Оформленный ею набор состоит из 40 рисовых колобков с рыбой и рассчитан на двух едоков. Продают его за 45 евро.
Еще в разделе Культура
Популярное

Жаркое время: лучшие купальники этого лета

Лучшие сексуальные сцены в кино и сериалах 2017 года

Герцогиня Кэтрин стала мамой в третий раз

Пиппа Миддлтон станет мамой

Обувь, которая сделает ноги бесконечно длинными

Принц Уильям и герцогиня Кэтрин впервые показали сына

#Beychella: новые наряды Бейонсе на фестивале Coachella

Остановить мгновенье: 10 ароматов с нотами магнолии

Пластика сосков: тренд, вдохновленный Кендалл Дженнер

Рианна запускает линию нижнего белья

Все звезды на премьере фильма "Мстители: война бесконечности"

Счастливы вместе: 5 фильмов с известными кинопарами
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.