VOGUE UA CONFERENCE 2021EARLY BIRDS PRICE! До 1 июня
RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Мода и технологии: магазины UltraGroup обзавелись инновационными Samsung The Sero

08 декабря 2020

Компания UltraGroup — один из ведущих fashion-ретейлеров Украины, который официально представляет такие мировые бренды, как Levi's, Superdry, Guess, Baldinini, Hugo, Karl Lagerfeld, Boss, постоянно работая над расширением сети магазинов. Чтобы сделать опыт клиентов UltraGroup более комфортным и качественным, компания приобрела в свои брендовые магазины уникальные телевизоры Samsung The Sero.

«Чтобы привлечь внимание пользователей, которые привыкли получать информацию преимущественно через смартфоны, нужно что-то неординарное. Именно поэтому мы остановили наш выбор на The Sero — вертикальном телевизоре, оптимизированном для просмотра мобильного контента. UltraGroup — это не просто продажа модной высококачественной одежды, это часть индивидуальности и следование трендам; и мы не устаем подчеркивать это во всем. А что может лучше передать ритм жизни современного человека, чем мобильность и инновационность технологий, окружающих нас ежедневно», — считает маркетинг-директор UltraGroup Марина Ковтун.

Главная особенность Samsung The Sero — вращающийся экран: ему можно придать как стандартную горизонтальную ориентацию, так и вертикальную, он отлично подойдет для трансляции контента со смартфонов и планшетов.

Качество изображения и четкость передачи цветов обеспечивает технология квантовых точек экрана Samsung QLED. Инновационный экран The Sero демонстрирует максимально реалистичную и яркую картинку и полностью воспроизводит цветовой диапазон. Качественное видео дополняет не менее качественная 4.1-канальная 60W акустическая система, обеспечивающая объемное звучание. С поддержкой Bluetooth и кодека Dolby Digital Plus к ней можно легко подключить смартфон и слушать свою любимую музыку. Динамики спрятаны в вертикальной подставке телевизора, не нарушая его лаконичного дизайна и одновременно наполняя комнату великолепным звуком с ярко выраженными басами.

«Поколение Z потребляет 30 % контента с мобильных устройств и активно пользуется социальными сетями. Инновационный подход в функционале и дизайне The Sero дает этому телевизору возможность лаконично вписаться как в рабочее, так и в личное пространство», — говорит руководитель отдела маркетинга бытовой электроники компании Samsung Electronics Украина Екатерина Кузнецова.

Samsung The Sero
Samsung The Sero
Samsung The Sero

 

Еще в разделе Lifestyle

Популярное