
Дрю Бэрримор запускает журнал
Дрю Бэрримор запускает собственное одноименное lifestyle-издание.

Бэрримор вместе с Bauer Media Group запускает Drew — ежеквартальный журнал о стиле жизни, в котором рассказывается о многих увлечениях актрисы и ведущей ток-шоу, в том числе о красоте, путешествиях и еде. Журнал дебютирует исключительно в магазинах Walmart 14 июня по цене 9,99 доллара, а через неделю будет доступен в газетных киосках по всей стране.
Бэрримор работала над журналом около двух лет и была частично вдохновлена на его запуск после работы над рекламной кампанией в журнале для своего бренда Flower Beauty несколько лет назад. Что касается содержания, Бэрримор рассказала, что журнал будет продолжением тем, которые она обсуждает в своем ток-шоу «Шоу Дрю Бэрримор», которое дебютировало на CBS в сентябре прошлого года. В журнале будет колонка «Дорогая Дрю», аналогичная отрывку из ее ток-шоу, где она отвечает на вопросы аудитории. Журнал также будет наполняться личными рекоммендациями Бэрримор: рецептами, руководством по покупкам и обзором продуктов.
Еще в разделе Lifestyle
Популярное

Жизнь принца Филиппа в фотографиях

Самые модные брови сезона

35 лучших выходов Виктории и Дэвида Бекхэмов

Как поменялся стиль Виктории Бекхэм за 20 лет

Палочка-выручалочка: преимущества массажа сухой щеткой

Вивьен Вествуд о людях, моде и самой себе

Из чего состоит капсульный весенний гардероб 2021

Дорога открыта: гид по греческим островам

Из чего состоит капсульный гардероб Виктории Бекхэм

Ода оптимизму: оранжевые платья в коллекциях весна-лето 2021

Вдохновение на каждый день: как Элизабет Тейлор одевалась дома

Лучшие тренчи от украинских дизайнеров
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.