Что нужно знать о бренде Rolf Benz, открывшем бутик в Киеве

21 июня 2019

В салоне «Проект 900» в ТЦ «Домосфера» открылся бутик немецкого мебельного бренда Rolf  Benz. О легендарных  диванах-трансформерах, известных во всем мире, vogue.ua расспросил Маркуса Хока, экспорт-директора бренда, и Татьяну Поташову, регионального представителя в Украине и странах СНГ.

«Мебель, с которой человек живет, должна быть такой же гибкой, как и сам человек» —мысль очень современная и при этом не для всех очевидная. Но именно на нее в далеком 1964 году сделал ставку немецкий обивщик Рольф Бенц, который отрыл в небольшом городке Нагольд фабрику по производству мебели. Первым творением Rolf Benz стала серия Addiform — модульные диваны-трансформеры. Любопытно, что и до сих пор диваны остаются фирменным знаком и гордостью немецкого бренда. В мебельной индустрии говорят: диваны Rolf Benz — самые желанные в мире.

Почему диваны Rolf Benz так популярны? В их создание основатель бренда вложил особенную философию: диван – не просто мебель. Это оазис спокойствия в нашей жизни: на нем мы читаем, отдыхаем, мечтаем и спим. Для того, чтобы диван нравился, он должен быть сделан именно для вас — диваны Rolf Benz как раз такие. Все они — трансформеры, их легко видоизменять в зависимости от потребностей: можно подобрать высоту сиденья, подлокотников, спинки, глубину сиденья, мягкость, комфортные именно вам.

Помимо диванов, сегодня немецкий бренд выпускает кресла и стулья, кровати и столы, гарнитуры для гостиных, ковры, аксессуары и текстиль. О ценностях бренда, культовом диване 6500, который находится в коллекции нью-йоркского музея МоМА, и сотрудничестве с дизайнерами рассказали Татьяна Поташова и Маркус Хок.

Маркус Хок
Почему диваны Rоlf Benz называют самыми желанными диванами в мире?

Татьяна Поташова: "Выбор мебели – очень интимная вещь. Ты проводишь на диване много времени, поэтому, во-первых, он должен нравиться, во-вторых, быть комфортным. И одно дело – что нравится глазу,  а другое – что нравится телу.  В мире нет более эргономичных диванов, чем Rolf Benz. Дизайн, цвет, форма – это все мода и некий ответ современности. А вот то, что чувствует тело, – главное. Так вот с комфортом и эргономичностью у Rolf Benz все отлично".

Что такое немецкое качество? Это стереотип или вправду особенный подход?

Маркус Хок: "Это не клише, это действительно особенный подход к работе. Я работаю в индустрии 25 лет и точно знаю, что немецкие диваны, кресла и стулья лучшие в мире. Главный секрет в том, что многое в Германии производится вручную. Что касается Rolf Benz, то все детали еще и производятся в одном месте – это дает нам возможность контролировать каждую единицу мебели лично. Наши диваны дорогие, но за эти деньги вы получаете наилучшее качество".

Татьяна Поташова: "Германия всегда считалась родиной промышленного дизайна. Для немецких компаний, которые производят мебель, характерна верность и даже фанатичная преданность качеству, внимание к деталям. Поэтому фраза Made in Germany действительно подразумевает качество, и чаще всего — роскошное качество".

О легендарном диване Rоlf Benz 6500

Татьяна Поташова: "Более 30 лет мы производим модель дивана 6500, созданную дизайнером Матиасом Хоффманом, которая уже стала культовой. В свое время она была экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке. И это вневременная вещь. Хоффман уловил то, что будет вечно актуальным: строгие линии, красивая строчка, спинка, которая поднимается и подстраивается под сидящего. Диван графичный, мягкий и очень эффектный.  Для своего времени он был новаторским – и до сих пор таким остается".

О дизайнерах, с которыми работает Rolf Benz

Татьяна Поташова: "Особенность Rolf Benz в том, что в штате нет дизайнеров: чтобы удовлетворить запросы клиентов из Европы, Азии и Америки, мы приглашаем к сотрудничеству специалистов со всего мира. Это позволяет сделать коллекцию единой и гармоничной.  Ведь наша мебель – как конструктор лего: все элементы легко комбинировать между собой. 53 страны в мире, где продается наш бренд, делают выбор в пользу Rolf Benz – это значит, что каждая находит то, что откликается ее людям, соответствует национальному вкусу".

Татьяна Поташова

Маркус Хок: "Мы с удовольствием работаем с молодыми дизайнерами. Когда кто-то приходит к нам с идеей нового дизайна, никогда не оцениваем человека по уровню известности. Мы оцениваем его идею, для нас это ключевой момент. Мы будем рады работать и с украинскими дизайнерами. Если хочешь быть успешным во всем мире, ты должен быть открытым и дружелюбным".

О новинках

Татьяна Поташова: "Мы постоянно развиваемся и дополняем нашу коллекцию другими группами товаров. Например, этой весной у нас впервые появилась линейка спален, две модели кровати. Это не просто кровати, а полноценный спальный уголок. Rolf Benz – интерьерная марка, а это значит, что мы предлагаем клиенту не отдельный предмет мебели, а целый образ, как предлагает хороший дизайнер или стилист. Так, в дополнение к кроватям идут мини-гардеробные и тумбочки.

Осенью впервые в мире мы будем презентовать коллекцию outdoor мебели. Стратегия Rolf Benz – новаторство: у нас часто появляются вещи, которых нет еще ни у кого. Находясь в премиальном сегменте, мы не можем остановиться на месте – поэтому все время двигаемся вперед". 

Как прошло открытие бутика в Киеве, можно посмотреть в галерее vogue.ua:

Александр Кожнов, Елена Войченко,Татьяна Поташова, Маркус Хок, Владлена Лобанова
Маркус Хок

Еще в разделе Lifestyle

Популярное