Кристаллы Swarovski на постсоветском пространстве имеют неоднозначную репутацию. В нулевые годы местные модницы себя ими украшали слишком часто и сильно. Однако сегодня кристаллы в руках профессиональных дизайнеров заиграли абсолютно в другом свете – с их помощью новые грани открываются у таких стилей, как спорт-шик или минимализм, а популярную сейчас эклектику вообще сложно представить без них.
Для участия в новой рекламной кампании Swarovski руководство компании пригласило нескольких известных дизайнеров и моделей, чтобы продемонстрировать сильные связи между кристаллами и модным миром. Ее участниками стали автор самых игривых на рынке туфель Charlotte Olympia Шарлотта Деллал, основательницы бренда Rodarte Лаура и Кейт Малливи, Мари Катранзу, модель Карли Клосс, а также Джейсон Ву и Том Браун.
Фотографом съемки стал Том Уолкер, а саму рекламную кампании смело можно назвать революционной – впервые Swarovski не использовали для создания рекламных имиджей украшения, а сфокусировались на их составляющих.
Читайте также: