Дизайнер Артем Климчук любит необычные локации, а еще он любит, чтобы было по-настоящему красиво. Эти две свои страсти он и объединил на показе новой весенне-летней коллекции, показал которую в Национальном центре Довженко, залив подиум ярким-розовым светом и распылив по залу аромата пьянящего ладана.
Сама же коллекция была о времени, в котором современное поколение миллениалов практически и не жило, но все равно очень много о нем знает. Климчук оглянулся назад и с помощью одежды продемонстрировал свой взгляд на советское время – романтическое и искреннее, такое, каким его представлял кинематограф.
"Это романтическая зарисовка про молодых специалистов, аспирантов и сотрудников НИИ или конструкторских бюро. Таких называли интеллигенцией, на них равнялись и ставили в пример, – рассказывает Климчук. – А они жили максимально просто, устраивали домашние вечеринки с гитарой, раз в год ездили в отпуск, ну и заводили служебные романы". Окунуть зрителей в необходимую атмосферу команда дизайнера решила и с помощью дополнительных атрибутов - по центру подиума были разложены цветочные вазоны, старые телевизоры, телефоны и другие детали быта, которые точно можно заметить на фотографиях из молодости наших родителей. Сделала эту инсталляцию модель Татьяна Рубан – известная поклонница флористических композиций.
Открыла показ модель по имени Марфа. Ее было практически не узнать в парике с высокой укладкой, но в которой многие гости узнали образы из культовой романтической драмы 1977 года "Служебный роман". И если героини фильма Рязанова выглядели преимущественно сдержанно и для тысяч советских женщин стали образцом делового стиля, то девушки ARTEMKLIMCHUK не стеснялись выражать свою чувственность и сексуальность – если брючный костюм, то с глубоким вырезом, если платье-футляр, то с декольте, если строгая юбка-карандаш, то с высоким разрезом, если однотонное пальто, то с кокетливой цветочной вышивкой.
Кстати, о вышивке – именно она стала главной деталью, отсылающей к романтике советского времени. Одинокие цветы или мелкая россыпь бутонов появлялись повсеместно и украсили собой не только легкие весенние образы, но и череду свитеров и верхней одежды. Сегодня, когда система продаж See Now Buy Now становится все популярнее и доказывает свою эффективность, этот шаг выглядет со стороны Климчука продуманно и верно. Свитеры же Климчук соединил с теми самыми юбками, разрезы которой открывают при ходьбе стройные ноги моделей. "В советское время нельзя было говорить о своих чувствах всерьез, нужно было пользоваться языком полунамеков, особенно когда служебный роман обещал преподнести массу захватывающих моментов", – заинтриговал в итоге Климчук.
Читайте также: