Шерстяной шарф с фирменной клеткой – идеальный рождественский подарок, считают в британском модном Доме Burberry и в доказательство предьявляют фотографии соблазнительной Рози Хантингтон-Уайтли, закутанной в один лишь шарф. Эти кадры авторства Марио Тестино – часть глобальной рождественской кампании Burberry.
Кроме Хантингтон-Уайтли все преимущества шарфа, который к тому же можно сделать именным, демонстрируют также актриса Мишель Докери, модель Наоми Кэмпбелл и сын Дэвида Бекхэма Ромео. Рекламная кампания продолжает идею представленного ранее рождественского фильма, в котором эти же герои жизнерадостно прыгали в кадре, воплощая в жизнь популярную в Великобритании историю о Билли Эллиоте – мальчике, который мечтал поступить в Королевскую балетную школу.
Читайте также: