Рекламная кампания Dior Homme весна-лето 2014

BRAND
21 листопада 2013
Dior Homme представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, вдохновением для которой послужило современное искусство. Здесь можно рассмотреть влияние работ Джексона Поллока с его фирменными вспышками цвета, которые покрывают полотна американского художника. 

image

Экспрессивные и динамичные мазки, которые использовал в своей коллекции Крис ван Аш, своим настроением напоминают работу Поллока Stroke. При ближайшем рассмотрении создается впечатление, что эти яркие мазки наносились непосредственно на сорочки. 



С помощью использования синего, оранжевого и красного дизайнер попытался раскрыть тему современной архитектуры одежды. Кроме использования красочных принтов, в этой коллекции можно выделить белые сорочки. Обязательный элемент мужского гардероба Крис ван Аш дополнил прямоугольными накладными карманами на груди, а предпочтение отдал короткому рукаву. Также дизайнер советует обратить внимание на обувь, которая благодаря толстой подошве больше похожа на кроссовки, а свою коллекцию бельгиец скромно называет вневременной и современной.


Популярне на VOGUE