Просто рок: рекламная кампания Giuseppe Zanotti

Обувный бренд Giuseppe Zanotti представил рекламную кампанию наступающего осенне-зимнего сезона, в которой фирменные сексуальные босоножки и туфли на высоких шпильках обрели более роковое звучание. 

image

В рекламной кампании, лицом которой стала модель Грейс Хартцель, а фотографом Марио Сорренти, акцент сделан на ретро-босоножках с массивными каблуками, усыпанными глиттером, ботильонах с острыми носками и металлизированным декором, ковбойских сапогах со стразами, а также максимально открытых босоножках со сложными деталями, усыпанными кристаллами. 

Читайте также:

Рекламная кампания Michael Kors Collection осень-зима 2016/2017

Жизель Бюндхен в провокационной рекламе Givenchy

Популярне на VOGUE