Первые лица Hermès, CFDA и Google на конференции Vogue UA

Если раньше CEO и директора модных брендов оставались за кулисами глянцевой прессы, а на первый план выходили дизайнеры, то современный мир требует изменения правил игры. Мода и бизнес нуждаются в постоянной синергии, а противопоставление творчества и коммерции устаревает. О том, как Fashion & Business дополняют друг друга, расскажут спикеры второй Vogue UA Conference.

26 апреля в Киеве Vogue UA собирает экспертов из главных модных и бизнес-столиц мира, а также IT-центров – Милана, Дублина, Нью-Йорка и Лондона, чтобы поделиться с украинским рынком уникальными знаниями и опытом. Первые лица мировых fashion-компаний, эксперты по маркетингу и бренд-стратегиям расскажут о новых возможностях для украинских дизайнеров, ретейлеров и производителей. Своим видением поделится главный наставник европейских модников ​Линда Лоппа – советник по стратегии и видению Polimoda, которая входит в число 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии ресурса Business of Fashion.

Линда Лоппа

Финансовый и административный директор Hermès Стив Троу прошел весь путь карьерной эволюции в модных Домах Италии и Великобритании (Gucci, Sergio Rossi): от внутреннего аудитора до финансового директора. На конференции Vogue он расскажет о всех тонкостях работы международных fashion-корпораций в разрезе человеческих и материальных ресурсов. О построении бизнеса на иностранных рынках и стретагическом маркетинге для международных ретейлеров организаторы пригласили рассказать соучредителя агентства Mattori Маттео Барди. Его семинары пользуются популярностью во всем мире – от США до Сингапура. За последние годы Маттео консультировал бренды в Нью-Йорке, Мехико, Сеуле, Бейруте, Пекине, Шанхае, Мадриде и Милане. Основанная им Studio Mattori предлагает новую концепцию продаж, объединяющую итальянские бренды с лучшими ретейлерами Китая.

The Hive Showroom в Китае

Важной темой конференции станет вопрос адаптации современного модного бизенса к цифровому миру. Социальные сети, видео и e-commerce – инструменты, которые уже активно используют и всемирноизвестные Дома моды, и маленькие производители. Как заниматься digital-маркетингом на качественно новом уровне знает менеджер Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы Нина Левчук. Ее команда разрабатывает эффективные онлайн-кампании для одного из самых известных интернет-ретейлеров одежды в luxury-сегменте Matchesfashion.com и французского бьюти-гиганта Coty.

Конференция откроет новые возможности для нетворкинга и развития, презентуя международные программы обучения и гранты для молодых дизайнеров. Более тысячи молодых дизайнеров смогли работать на международном рынке благодаря поддержке платформы ARTS THREAD, которая сотрудничает с глобальными корпорациями Nike, Levi’s и Urban Outfitters. Среди спикеров конферецнии Vogue UA будет ее основатель и президент Алекс Браунлесс.

Как украинским дизайнерам начать сотрудничество с американскими брендами расскажет Сара Козловски – директор отдела Образования и профессионального развития в Совете модельеров Америки CFDA. Более 11 лет она занимала руководящие позиции в академической среде, из них три года – пост директора по внешним партнерствам в престижной Школе дизайна Парсонс, организовывая креативные коллабораций со Style.com, Coach, Uniqlo, Gap Inc. и Louis Vuitton. Сегодня Сара – fashion- и дизайн-стратег ассоциации CFDA, совет директоров которой возглавляют Диана фон Фюрстенберг, Майкл Корс и Вера Вонг.

Подробнее о конференции и участниках можно узнать на официальном сайте conference.vogue.ua. Следите за обновлениями на странице события в Facebook. Билеты доступны на сoncert.ua.

Читайте также:

Украинский Vogue проведет вторую Fashion & Business конференцию

Популярне на VOGUE