На интернет-ресурсе Net-a-Porter начались продажи первой коллекции одежды культового бренда Coach, имя которого до этого отождествлялось исключительно с качественными аксессуарами из кожи.

В первой коллекции одежды новый креативный директор марки Стюарт Виверс отталкивался от эстетики Coach, называемой "American-ness". Он сделал акцент на утилитарной верхней одежде, ботинках и деталях из овчины. Также сюда вошли юбки с накладными карманами и куртки из кожи, вязанные платья и классические шерстяные тренчи. Вся коллекция, состоящая из 14-ти легко комбинируемых между собой единиц, продолжает актуальную в этом году тему 70-х годов.
"Работая над коллекцией, я представил себе молодую девушку, которая глубокой осенью садится за руль своего автомобиля в Нью-Йорке, родном городе для Coach, и начинает увлекательное путешествие по Америке. Она открывает для себя новые и ранее неизвестные уголки, восхищается ими, но все равно возвращается в город", – рассказывает Стюарт Виверс.