Джереми Скотт продолжает веселить поклонников итальянской марки Moschino, число которых после осенне-зимней коллекции, обыгрывающей символику ресторанов McDonald's, явно увеличилось.
В новой круизной коллекции дизайнер также продолжил тему китча и иронии над современным обществом потребления. Открыли коллекцию розовые твидовые костюмы, напоминающие фирменные комплекты Chanel, а на знаменитых сумках с цепочками вместо пересекающихся букв "СС" красовалась надпись Moschino. Затем дизайнер в свойственной ему манере прошелся по уличному стилю 90-х и их логотипомании. Название марки Джереми Скотт разместил буквально на всем – от сумок до резинок на сетчатых шортах-велосипедках и коротких спортивных майках.
Как и прежде, много внимания в коллекциях Джереми Скотта отводится косухам, которым он находит самое неожиданное применение. В своем круизном предложении он снова использовал крой этих кожаных курток для сумок, а также переосмыслил его в золотом мини-платье.
Если в уже упомянутой осенне-зимней коллекции весельчак Скотт всячески обыгрывал букву М, то здесь его неуемная фантазия коснулась буквы S, которую он заменил на знак доллара и разбросал этот принт по лаконичным пальто и юбочным костюмам.
Вечерняя часть коллекции продолжает вызывать улыбку, ведь платья-бюстье с драпировками здесь сшиты из тканей с рисунками Coca-Cola и прочей пестрой мишуры.
Всю коллекцию смотрите в рубрике ПОКАЗЫ.