Новая рекламная кампания Lacoste "Life is a beautiful Sport"

Афоризм "Вся жизнь – игра" на волне прошедших в Сочи Олимпийских Игр у французского бренда Lacoste зазвучал как "Вся жизнь – игровая площадка". В новой рекламной кампании "Жизнь – невероятный cпорт" марка предлагает воспринимать повседневность как поле для игр и подобно олимпийским спортсменам отыскивать в себе смелость и оптимизм. Каждый снимок, на котором модели Кэти Нешер и Рока Барбу позируют в урбанистической среде, является простой метафорой – в любом жизненном испытании нужно доверять себе и оставаться сильным. Каждый предмет гардероба разработан с учетом комфорта и элегантности и подходит не только для отдыха, но и повседневной жизни в городе.


Специально к Олимпийским Играм 2014 Lacoste создала форму для олимпийской сборной Франции и выпустила анимационный фильм, в котором французские спортсмены рассуждают о вещах, логотипе марки и ее создателе Рене Лакосте, который в свое время был пионером французского тенниса.




Популярне на VOGUE