Самый провокационный из всех брендов, рекламные кампании которого тесно ассоциируются с сексом и красивой минималистичной чувственностью, Calvin Klein снова раздел суперзвездных знаменитостей. На этот раз – новое поколение героев поп-культуры: моделей Кендалл Дженнер и Саскию де Брау, музыкантов Джастина Бибер, Кендрика Ламара, FKA twigs, Фетти Вапа, Джо Бада$$'а, актрис Клару Кристин и Эбби Ли Кершоу, а также обычных героев с улиц.

Впервые каждый из брендов Calvin Klein – Calvin Klein Collection, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear – представлены вместе в одной рекламной кампании. Девиз кампейна звучит как "Я _______ в #mycalvins", помогая показать, какой жизнью они живут в своей одежде, поэтому недостающий глагол каждый "дописывает" самостоятельно.