Милан принял эстафетную палочку модных показов, чтобы продемонстрировать всему мир как следующий осенне-зимний сезон видят итальянские дизайнеры. Vogue.ua выбрал самые яркие шоу первых дней Недели моды в Милане.
Фотографии модели в платье с декором в виде роскошной люстры с показа Moschino заполонили инстаграм-аккаунты модных инсайдеров, однако внимания заслуживает вся новая коллекция Джереми Скотта. Дизайнер решил приподнести поклонникам итальянской марки небольшой урок истории и вспомнил о "кострах тщеславия" - акции монахов-доминиканцев, которые сжигали светские книги, предметы искусства, мебель и даже одежду. Скотт не стал дословно повторять их действия, но на многих из его платьев можно было рассмотреть обоженные подолы или обугленные разрезы. При этом сама коллекция изобиловала теми самыми тщеславными элементами, с которыми боролись представители церкви, а обилие металлического декора, крупные броши, длинные непрактичные шлейфы и масса украшений выглядели настоящей насмешкой со стороны дизайнера. Сам Джереми Скотт после шоу объяснил, что хотел донести до зрителей одну простую мысль – мода убивает.
Несколько сезонов назад Карл Лагерфельд заявил, что все устали от бездумных принтов и строгая геометрия выглядит более благородно и уместно. В новой осенне-зимней коллекции Fendi с помощью этой точной науки ему даже удалось усмирить игривые воланы и оборки. В руках 82-летнего дизайнера они выглядели строго и четко. Уверенность в своем выборе Лагерфельд подчеркнул с помощью цветовой гаммы – никаких полутонов, а только яркие чистые оттенки. Не обошлось в коллекции без меха – визитной карточки Fendi, из которого дизайнер снова сшил немало цветных смелых шуб.
Коллекции итальянского бренда Max Mara сложно представить без уютных пальто в пол, которые не хочется снимать с октября по апрель. Не стал он изменять традициям и в этот раз, снова сделав акцент на вневременной верхней одежде. Однако не стоит думать, что команда Max Mara стоит на месте. В новой коллекции бренд немного отошел от классических макси-пальто, ассоциирующихся с модой семидесятых, сделав акцент на моделях более приталенных и даже строгих. Виной этому стало увлечение двадцатыми годами, когда расцвели такие архитетурные стили как баухаус и конструктивизм, а на арт-арене главными были строгие в своих формах художники-дадаисты и модернисты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: