Капсульная коллекция Gucci в честь Японии

В 2014-м исполняется 50 лет с тех пор, как модный дом Gucci открыл для японских клиентов свой первый бутик на улице Miyuki Street в Токио. Чтобы отпраздновать свое полувековое сотрудничество, в течение года марка представит несколько юбилейных мероприятий и социальных инициатив. Так, начиная с марта по октябрь мастера Дома в специально организованных мастерских будут проводить ознакомительные семинары о традициях изготовления культовых предметов марки. Первый "выездной цех" расположится в универмаге Isetan в Синдзюку, Токио. Также в честь юбилейного года креативный директор Фрида Джаннини разработала капсульную коллекцию женских сумок, шелковых платков, обуви и украшений со знаковым для Gucci флористическим узором, появлению которого в 1966 году марка обязана Японии. 

image

Также Gucci в партнерстве с ЮНЕСКО продолжает начатую ранее инициативу предоставления финансовой поддержки образования детей в Японии и планирует пожертвовать 100% выручки от продажи шелковых платков.


Популярне на VOGUE