Капсульная коллекция денима Alexander Wang для Net-a-Porter

Александр Вэнг громко заявил о новой линии денима провокационной рекламной кампанией в главной роли с немкой Анной Иверс, а произведенный с ее помощью эффект быстро дал свои плоды – крупнейший интернет-ритейлер Net-a-Porter заказал предприимчивому дизайнеру капсульную коллекцию джинсов.

image

Вэнг, которого долгое время называли королем футболок, без проблем справился с разработкой идеальной пары джинсов. В его коллекцию для Net-a-Porter вошли джинсы-скинни с завышенной талией, широкие бойфренды и расслабленная модель с прямыми штанинами, каждая из которых представлена в трех цветах – от светло-голубого до классического черного. Изюминкой коллекции стал особый метод состаривания денима, благодаря которому каждая пара выглядит как уже любимые поношенные джинсы. 

Популярне на VOGUE