Дизайнер Том Форд одним из первых перешел на новую систему продаж See-Now-Buy-Now и представил свою осенне-зимнюю коллекцию лишь в начале сентября во время Недели моды в Нью-Йорке. Поспешил Форд показать и новую рекламную кампанию, в которой его фирменная дерзкость стала немного мягче благодаря влиянию ретро мотивов. Дизайнер признался, что отправной точкой при работе над кампейном стали образы завсегдатаев Studio 54 – клуба, в котором в 1970-х отдыхал весь модный Нью-Йорк.

Помогли ему вополотить идеи в реальность стилист Карин Ройтфельд, дуэт фотографов Inez&Vinoodh, визажист Пэт МакГрат и тройка одних из самых востребованных сегодня моделей – Грейс Хартцель, Эмильна Эстевао и Ясмин Вижналдум. В кадре девушки примеряли женственные комплекты с узкими юбками-карандашами, усыпанные блестками платья в пол, платья длины миди в паре с пушистыми полушубками и крупные аксессуары, характерные для того времени.