Банка с водой, мочалка, пакет семечек, бананы, кокосовое молоко, бытовая химия, зефир – инсталляция из этих продуктов стала фоном для презентации новой осенне-зимней коллекции Ksenia Schnaider, в которой дизайнер марки Ксения Шнайдер размышляла о том, что сегодня в мире нет ничего на 100% настоящего. "Когда мы смотрим состав какого-либо продукта в супермаркете, там редко можно встретить моносостав, всегда есть добавки и прочее, – рассказывает Шнайдер. – Именно поэтому мы захотели создать коллекцию, которая будет на 100% настоящей".
Свои размышления команда Ksenia Schnaider выразила в базовых универсальных вещах – белых футболках, функциональных серых свитерах, простых чистых платьях, джинсах и топах. Еще в прошлом сезоне дизайнер отказалась от дополнительных смысловых нагрузок и смыслов, которые вкладывают в свои коллекции другие бренды, сфокусировавшись лишь на сути вещей как таковых. С прошлой коллекцию в новую пришла не только идея, но и несколько знаковых вещей – брюки-шорты и топы из лебяжьего пуха.
Фото: Konstantin Chernichkin / Mercedes-Benz Kiev Fashion Days