КУПИТИ КВИТКИ

Журнал: Алиша Кис. Божественное начало

В сентябре у Givenchy выходит новый аромат – Dahlia Divin. С его лицом – певицей Алишей Кис – встретилась Алена Пономаренко.

О том, что новый аромат Givenchy Dahlia Divin представит Алиша Кис, стало известно в мае. Тогда все заговорили о новом увлечении Риккардо Тиши – коллаборациях с темнокожими певицами: в весенне-летней кампании участвовала соул-исполнительницаЭрика Баду. Теперь Кис представляет новый аромат с нотами белых цветов, сливы мирабель и драгоценного жасмина самбак.

Мы встречаемся с ней в номере парижского отеля Saint James & Albany. На Алише – майка Givenchy, открывающая ее накачанные руки, и облегающие кожаные брюки. Она ведет себя так, будто мы знакомы сто лет: держится расслабленно, хохочет, сверкая белоснежными зубами, и кажется совершенно искренней. Я спрашиваю, каково это – стать лицом Givenchy. Алиша отвечает, что это невероятный кайф. "Мы давние друзья с Риккардо, – говорит она, – и я люблю его стиль. К тому же мы очень похожи: оба творческие, но открытые и земные". Кис говорит, что Givenchy всегда был ее любимым модным домом.

Фото из инстаграм Алиши Кис

Специально для съемок рекламной кампании здесь 500 часов вручную шили золотое платье, инкрустированное камнями и металлом. "Оно чертовски тяжелое", – смеется Кис. В нем она позировала для ролика и рекламных фото Тиму Уокеру, давнему другу Vogue. По сюжету Алиша, запертая в деревянном ящике, разбивает его изнутри и выходит наружу. Так Уокер, мастер аллюзий, передает главную мысль кампании: надо научиться высвобождать свое внутреннее "я", или "свою внутреннюю богиню", как говорит Алиша.

Кис – музыкальный вундеркинд, первый же ее альбом получил пять "Грэмми". Она говорит, что ей никогда не приходилось терзаться от того, что она слишком темная или слишком светлая, слишком худая или слишком толстая, однако за ее успехом – большой труд. "Любой результат – это отражение потраченных усилий", – говорит Алиша. И надеется, что мама ею гордится.

Мама Алиши Кис, фото из инстаграм певицы

Фото мамы, мужа и сына – самых важных людей в жизни певицы – собирают в ее Instagram сотни тысяч "лайков": на ее аккаунт подписано 2,6 млн человек, а в "Фейсбуке" – 34 млн. Ее сын, Египет Дин, которому еще не исполнилось и четырех, уже успел почувствовать вкус славы. В мае он участвовал в показе детской коллекции одежды Ralph Laurenи выходил на подиум вместе с другими звездными детьми. Алиша говорит, что переживала и волновалась едва ли не больше, чем он сам. "Но я подбадривала его как могла: сказала, что все у него получится, потому что вокруг – друзья, которые его любят". Для самой Алиши признание друзей, близких и ее команды важнее, чем звездный статус и мировая слава. Она сияет, когда кто-то из журналистов передает ей привет от оператора, с которым она работала в прошлом и который тепло о ней отзывался.

Алиша с сыном, Египтом Дином. Фото из инстаграм певицы

Алиша в прекрасной форме. У нее ослепительно-белые зубы, идеально плоский живот, накачанные руки, тонкая талия и крепкие бедра. Ей нравится фитнес, вдобавок к которому она боксирует, плавает, ездит на велосипеде и занимается йогой. Она из тех, кто охотно экспериментирует с прическами. Сейчас, например, у нее выстрижены виски. Ей идет. В отношении одежды Кис более консервативна. Поначалу ее вообще возмущало: кто решил, что единственная униформа для вечернего выхода – платье? Со временем привыкла, но чаще всего все равно надевает черное.

В черном же облегающем платье Алиша Кис приходит вечером в парижскую галерею La Gaîté Lyrique на презентацию аромата. Льется Veuve Clicquot, пахнет жасмином, и несколько сот человек аплодируют девушке, которая открыла в себе божественное начало.

Парфюмированная вода Dahlia Divin с нотами сливы мирабель, жасмина самбак и белых цветов, построенная на базе сандала, ветивера и пачулей, появится в продаже в сентябре. Видео Тима Уокера можно посмотреть на vogue.ua.

Франсуаза Доншольфактолог Givenchy:

– Как у любого парфюмерного дома, у нас есть портфолио. И каждый раз, работая над новым ароматом, мы выстраиваем его так, чтобы он соответствовал парфюмерному наследию Givenchy. Самая длинная история у нас связана с белыми цветами и с древесными нотами. Это два отличительных знака, присущих всем ароматам Givenchy. У первых – пленительный характер, вторые умеют соблазнять. Именно их можно найти в Dahlia Divin. Он открывается нотой сливы мирабель, которую нечасто используют в парфюмерии. Ее живой характер сразу поднимает настроение. Жасмин самбак в сердце аромата сообщает ему мощный шлейф, а сандал в базе придает медитативный и мистический характер.

Реклама.

Золотой нитью

<b>gallery-4175-5</b>

Оправдывая славу Дома Haute Couture, специально для съемок рекламной кампании Dahlia Divin Givenchy представил платье. На его изготовление ушли метры золотого ламе, тюля, атласа и 500 часов ручной работы. Платье, сшитое по меркам Алиши Кис в единственном экземпляре, можно было рассмотреть в галерее La Gaîté Lyrique. Специально для него выстроили стеклянную витрину с подсветкой. Золотые нити символизировали творчество и элегантность в наследии Дома, а также связь прошлого с настоящим. Золотые элементы есть и на флаконе: он украшен тиснением, а горлышко обвито золотыми нитями.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.