
120 лет Schwarzkopf: репортаж из Берлина
Бренд Schwarzkopf отпраздновал 120 лет с дня своего основания и представил своего нового амбассадора, топ-модель Тони Гаррн. По этому случаю Алена Пономаренко отправилась в Берлин

20-00, самый центр Берлина, Потсдамская площадь. Вместо входа в метро U3 Tunnel – бархатные растяжки. Вместо указателей с буквой М - изображение знаменитой головы, логотипа Schwarzkopf. Становится ясно: празднования будут масштабными. Внизу – самая настоящая станция метро, по случаю юбилея самой популярной марки по уходу за волосами в Европе переоборудованная в галерею.

Среди гостей – Армин Морбах, арт-директор бренда. Многие уверены, что он знаменитость. Отчасти так и есть: благодаря телерекламе лицо Армина знают все. Блогеры, пресса, представители бренда, шум, много шампанского и веселая суета. Несмотря на праздничную атмосферу, все организовано очень по-немецки: никакой толкотни, игристого вдоволь, пространства – тоже. В стеклянных боксах можно полюбоваться историческими упаковками Schwarzkopf.

Вдруг проносится гул: к публике вышла Тони Гаррн. Высоченная, 1,81, голубоглазая, с копной белокурых кудрей, она позирует фотографам, охотно улыбается в камеру. Вот-вот последует официальное объявление: Тони – новое «лицо» (и волосы, если уж на то пошло) бренда Schwarzkopf.

Немецкая топ-модель в 2014 году украсила обложку украинского Vogue. Чуть позже, в интервью, она скажет, что дружит с украинской моделью Алиной Байковой. Тут уже становится ясно: мы подружимся.

Подземное пространство разделено огромными залами. В одном - реконструированная аптека, первый бизнес-проект фармацевта Ханса Шварцкопфа, открывшийся в 1898. В другом – рекламные постеры прошлого. Интересно узнать, что первый лак для волос в виде спрея придумали именно в Schwarzkopf в 1955, а немецкое слово «Taft» означало звук, с которым содержимое баллончика распыляется в воздух.

В другом - фотопроект Армина Морбаха, созданный по мотивам работ знаменитого фешн-фотографа прошлого века Франца Кристиана Гундлаха: старые работы, снятые на фоне исторических мест Берлина, - и новые, на которых современные модели с модными прическами позируют в тех же декорациях.
Чуть позже начнется hair-show, где стилисты будут менять прически девушек прямо на глазах у публики, а потом пройдет дефиле, и на подиум выйдут модели: темнокожие, plus size, юные и совсем взрослые около 60, мужчины и женщины, профессионалы и "обычные люди из Instagram". Таким образом марка говорит, что больше не будет выдерживать дистанцию в отношениях с потребителем, спускается с экспертных облаков – и просто помогает людям выразить себя.
Вечеринка длится за полночь, все веселятся напропалую, пробуют новые средства марки (меня особенно впечатляют цветные мелки, с которыми сделать succulent hair или unicorn hair – дело пяти минут).

На следующее утро я отправляюсь в галерею, которая находится в богемном районе Берлина, неподалку от легендарного чек-пойнта Чарли. Светит яркое солнце, выход на крыши открыт, и можно любоваться Берлином с высоты птичьего полета. У нас интервью с Тони Гаррн. Следите за публикациями.

Еще в разделе Волосы
Популярное

Как одеваться после 50: модные советы Синди Кроуфорд

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

Гид по самым модным юбкам весны

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

История любви: Сальвадор Дали и Гала

Неделя моды в Нью-Йорке: самые модные сумки осень-зима 2019/20

Какие ботильоны купить этой весной

10 вещей, которые есть в гардеробе жительницы Лондона
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.