До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

В отпуск с Aquashine: ревитализация перед морем

Promotion

Бьюти-редактор Vogue UA Алена Пономаренко прошла ревитализацию Aquashine перед отпуском – и рассказывает, как это было.

У нас лучшая работа в мире (впрочем, кажется, я уже об этом говорила). Дело в том, что мы постоянно тестируем новые бьюти-процедуры. Но если испытывать спа-ритуалы готовы все без исключения, то желающих попробовать инъекции, нити и прочие инвазивные методики обычно не находится (отважные исключения – мы с Машей Цукановой). Так вот, после моих визитов к доктору-дерматологу Андрею Ваганову-Дашкову в редакции многое изменилось. Те, кто раньше принимал отсутствующий вид, едва речь заходила об уколах, теперь ненавязчиво намекают, что можно было бы и на Aquashine.

С одной стороны, я этому рада – в конце концов, я же не могу постоянно хорошеть в одиночку. С другой, попасть теперь к Ваганову-Дашкову намного сложнее: его график, и без того насыщенный с вечными симпозиумами, конгрессами и конференциями, сейчас стал совсем уж плотным, и втиснуться в него стоит труда. В этот раз мы долго выбирали окно между моими сдачами, дед-лайнами и командировками – и его поездками. В итоге единственное время, которое подходило нам обоим, выпало на мои критические дни. Как правило, косметологи считают их относительным противопоказанием для инъекций. Но доктор сказал, что кожу мою уже знает, результат спрогнозировать может, а потому не видит препятствий. К тому же есть техники, позволяющие особенно бережно обращаться в такие дни с пациенткой. Помня прошлый опыт, когда я доверилась врачу, рискнула сделать инъекции перед самой вечеринкой (и в итоге только выиграла), я снова решилась на отважный шаг – и отправилась в клинику.

Уже при встрече Андрей рассказал, что несколько лет назад одна японская марка выпустила линейку профессиональной косметики, рассчитанной строго под дни цикла: в одни дни предписывалось делать чистку, в другие – пилинги, в третьи – лимфодренажные процедуры и массаж и так далее. Идея казалась блестящей, но в итоге с треском провалилась. Все потому, что темп жизни современных девушек не позволяет неспешно планировать жизнь, чтобы в единый пазл сложилось расписание самой девушки, дни ее цикла, график доктора – и косметологические процедуры. Самые востребованные сегодня – манипуляции с мгновенным эффектом, которые не требуют долгосрочного планирования, муторной подготовки, восстановительного периода и прочих танцев с бубном. Как раз такая – ревитализация Aquashine.

Андрей недавно вернулся с конгресса в Монако, где представили новинку Aquashine BTX. Состав обогатился: теперь в нем семь активных пептидов вместо двух. Все вместе они не просто насыщают кожу влагой, разглаживают и подтягивают ее, но и действуют как миорелаксант, то есть слегка расслабляют мышцы. Это, конечно, не эффект ботулотоксина, когда мышцы блокируются полностью и лицо лишается мимики. Aquashine BTX просто снимает ненужное напряжение – и лицо кажется отдохнувшим.

Чтобы процедура не приносила дискомфорта (его и так достаточно в определенные дни), доктор обезболивает мне лицо специальным кремом. И предупреждает, что в этот вечер мне все же придется "побыть бородавочником" – останутся небольшие пупырышки-папулы в зоне вокруг глаз и на лбу. Именно эти участки доктор собирается "простегать" мелкими уколами, чтобы "пролечить" мимические морщины и снять напряжение.

Он внимательно рассматривает мою кожу и говорит, что все выглядит почти идеально, не считая тех самых мимических морщин и красноты на скулах. Так оно и есть; на сегодня это, пожалуй, и все, что меня беспокоит в состоянии моей кожи. А ведь я хорошо помню, как в первый визит к доктору с порога заявила, что до морщинок мне нет никакого дела, а вот овал лица меня и правда тревожит. Ваганов-Дашков тогда сказал: "Подождите, вот подтянем овал – и сразу захотите идеально гладкого лба". Я тогда только усмехнулась. Не прошло и пары месяцев, как я поняла – он оказался прав.

Шприц для инъекций выглядит не то как футуристичный письменный прибор, не то как косметический карандаш-пуля Ellis Faas. Вместо стержня – тончайшая игла, острие которой можно выдвигать на нужную длину. Для лба и под глазами эта длина – минимальная, буквально пару миллиметров.

Врач приступает и через некоторое время на всякий случай уточняет, как дела: в определенные дни цикла чувствительность повышена. К счастью, боли нет. Несколько уколов достается подбородку и зоне за ушами. Ваганов-Дашков объясняет, что эти зоны часто остаются без внимания, недополучают ухода, а в итоге выдают возраст.

Вторая часть процедуры – инъекции Aquashine BR с антиоксидантной защитой. Они борются с сухостью кожи, краснотой, склонностью к куперозу, а также помогают коже справляться с ультрафиолетовым стрессом, который почти неизбежен летом. Мне это особенно необходимо: вместо средств для защиты от солнца я использую тональные с хорошим SPF. Когда признаюсь в этом доктору, получаю нагоняй. Он говорит, что солнцезащита для лица – необходима, просто надо выбирать средства без диоксида цинка: это именно он делает крем вязким, липким, оставляет белесые разводы, плохо впитывается, создает парниковый эффект, особенно у тех, чья кожа склонна к жирности в Т-зоне.

Пока Андрей работает, я задаю вопросы. Недавно курс Aquashine прошла моя подруга. Эффект ей понравился, но морщины под глазами не исчезли, – что делать? – спрашиваю я. И получаю ответ, что ей стоит подумать о ботоксе. "Она, наверное, астеничного типа?" – уточняет доктор. Я прямо подскакиваю – она действительно худышка, но как об этом догадался врач? Рекомендация для нее звучит так: небольшая доза ботокса, чтобы дать отдохнуть мышцам вокруг глаз, и немного филлера в среднюю треть лица, чтобы аккуратно восстановить недостающий объем.

Уже через пятнадцать минут процедура окончена. Смотрю в зеркало: красноты, к счастью, нет; папулы можно прикрыть волосами. Самое интересное – у меня вдруг появились пухлые детские щечки. Неожиданно, но мне идет – и даже жалко, что через несколько дней этот эффект исчезнет. По дороге домой надеваю очки – и очень веселюсь, когда в лифте со мной явно кокетничают соседские подростки.

На следующий день никаких следов не остается и в помине – ни папул, ни проколов, ни синяков, хотя и я приготовила на всякий случай "Гепариновую" мазь от отеков и гематом. Я записалась на пилинг, который мне посоветовал доктор, – он будет той самой вишенкой на торте, которая подчеркнет красоту моей посвежевшей кожи. Теперь на море можно отправляться во всеоружии. А после поездки я снова пойду на Aquashine – чтобы эффект от курса процедур продлился весь следующий год.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.