До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новые бренды, которые покоряют рынок косметики по уходу за кожей

В 2017 году сразу несколько марок осваивают для себя новую отрасль – косметическую: Urban Decay, Birkenstock и Канье Уэст, чье имя также является брендом, объявили о своем дебюте в сегменте ухода за кожей. Vogue.ua раскрывает подробности косметических запусков.

Birkenstock

Культовая немецкая марки обуви Birkenstock, которой уже более 240 лет, разработала линию эко-косметики Birkenstock Natural Care. Ключевой компонент средств – дубовая пробка: та самая, из которой сделана подошва сандалий. "Когда мы начали исследовать концепцию здоровых продуктов по уходу за кожей, то обнаружили, что ученые в косметической индустрии считают суберин – вещество, которое содержится в экстракте коры дуба, – эффективным антивозрастным средством", – сказал генеральный директор Birkenstock Оливер Рейхерт. Так началась новая бьюти-эра Birkenstock.

Реклама

Косметические новинки Birkenstock Natural Care, кроме суберина, известного лифтинговым эффектом, будут содержать в своих составах экзотические эко-ингредиенты: питательное аргановое масло, арктический мох, баобаб, ботаническую гиалуроновую кислоту и экстракт бузины, которая помогает бороться со свободными радикалами. Коллекция продуктов довольно широкая – до 28 средств, которые предназначены для решения конкретных проблем кожи (очищение кожи, тела и волос, увлажнение, антивозрастные продукты, уход за стопами или линия ухода для мужчин): от бальзама для губ до геля для душа и антивозрастного ночного крема. "Философия Birkenstock Natural Care полностью основана на чистой силе природы и сознательно избегает спорных химических веществ, таких как парабены, поверхностно-активные вещества, силиконы и парафины. И, конечно, мы не проводим эксперименты на животных. Многие продукты являются абсолютно веганскими", – говорят в Birkenstock. Стоимость косметики будет колебаться в диапазоне от 17 до 74 долларов. Новинки появятся в продаже осенью нынешнего года.

<b>биркеншток бьюти</b>

Urban Decay

Еще один легендарный бренд, но уже косметический, и создатель нашумевшей палетки Naked и культового праймера для макияжа глаз Eyeshadow Primer Potion – Urban Decaу объявил о запуске линии по уходу за кожей. Марка выпускает две серии: первая поможет подготовить кожу к нанесению мейкапа (в ней есть продукты, которые скрабируют кожу, очищают, тонизируют, оживляют ее и в завершении увлажняют), вторая предназначена для снятия туши и тонального крема – даже самых стойких, которые держались весь день.

Канье Уэст

Линию косметики запускает и создатель бренда Yeezy Канье Уэст. Рэпер собирается выпускать декоративную косметику, средства по уходу за кожей и ароматы под новой маркой Donda. Бренд назван в честь матери Уэста Донды, которая умерла в 2007 году и с которой он был очень близок. У музыканта пока еще нет физических продуктов, запущенных в производство, но есть намерение серьезно освоить эту отрасль. Интересно, что бы это могло быть: возможно, широкая гамма средств, которые борются с разными проблемами кожи, и тональные кремы всевозможных оттенков – как отсылка к коллекциям Yeezy Season 1 и Yeezy Season 2?

Канье Уэст в финале своего дебютного шоу Yeezy Season 1
Канье Уэст в финале показа Yeezy Season 2

Читайте также:

Все подробности шоу Канье Уэста Yeezy Season 2

Виктория Бекхэм, Рианна и Кэти Перри завоевывают бьюти-рынок

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.