До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Шарлотта Казираги в рекламной кампании косметики Gucci

Еще в мае стало известно, что марка Gucci запускает линию косметики, лицом которой станет принцесса Монако Шарлотта Казираги. Саму же коллекцию презентовали в Милане неделю назад после показа Gucci весна-лето 2015. Над линией косметики креативный директор марки Фрида Джаннини трудилась совместно с легендарным визажистом Пэт Макграт, которая уже десять лет подряд отвечает за макияж посланниц Gucci на модных показах. Сегодня Макграт назначена арт-директором Gucci по макияжу. И наконец появились первые фото рекламной кампании, снятые давними друзьями Vogue Мертом Аласом и Маркусом Пигготом. Она носит название Stolen Moments (которое можно перевести как "Украденные моменты" или "Крупицы счастья"). В рекламной кампании Шарлотта Казираги предстает в вечернем платье Gucci из золотого ламе, с убранными от лица волосами и насыщенной лаковой помадой.

 

Также принцесса стала героиней мини-фильма, снимать который пригласили режиссера Фабьена Барона, автора знаменитого видео Мадонны "Erotica", к тому же, с 2003 по 2008 Барон был арт-директором французского Vogue. Оператором стал Дариус Хонджи, прославившийся работами в фильмах "Ускользающая красота" Бернардо Бертолуччи, "Эвита" Алана Паркера, "Мои черничные ночи" Вонга Карвая, "Полночь в Париже" и "Римские приключения" Вуди Аллена

Реклама


Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.