VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

О дивный новый мир: что надо знать о ребрендинге LOEWE

27 марта 2019

Promotion

Испанская марка Loewe - главный парфюмерный ньюсмейкер последнего времени. Не так давно было объявлено, что должность штатного "Носа" теперь занимает молодая женщина-парфюмер Нурия Круэйеc. Теперь бренд выступает с новым оформлением упаковок – и изобретает новый визуальный язык для своих парфюмерных творений. Рассматриваем трансформации в деталях.

Бренд, основанный в 1846, кристаллизует свою ДНК: мастерство, виртуозная работа с материалами, страсть к инновациям. А также связь с искусством и культурой. Тектонические сдвиги случились с приходом нового креативного директора Джонатана Андерсона в 2014: тогда все одновременно заговорили, насколько чище, лаконичнее и моднее стали коллекции одежды. На этом изменения не закончились. В 2016 бренд выпустил первый аромат, упаковки которого були украшены принтами художника Карла Блоссфельдта (1865-1932).

Карл Блоссфельдт

О Блосфельдте надо сказать отдельно. Он был тем человеком, благодаря которому зародился жанр ботанической фотографии. При этом не будучи ни фотографом-профессионалом, ни ботаником. Его страстью была скульптура (что, собственно, читается по фото). Довольно быстро он понял, что формы и структура растений обусловлены биологической целесообразностью. И, будучи профессором Объединенной школы изобразительного и прикладного искусства, начал использовать свои фото в качестве пособий для студентов.  

"Образы Блоссфельдта - искусная игра текстуры, линий и контраста, - это идеальная визуальная метафора для алхимических парфюмерных шедевров Loewe", - утверждает креативная команда бренда. Иллюстрации совершенны: чистые, лаконичные, раскрывающие совершенство растений. Рассматривать их - медитативное занятие.

В 2019 Loewe решил развить идею - и пригласил финского фотографа Арно Рафаэля Минккинена, чтобы он  раскрыл связь природы и обнаженного человеческого тела. В работах Минккинена объекты лишены декоративных элементов и украшательства, но отлично раскрывают красоту естественных форм. Минккинен в своих работах сделал фокус на коже - он снял кампанию на фоне вулканического ландшафта и пляжей Тенерифе. Черно-белая гамма, сильные и чистые снимки, которые олицетворяют силу, спокойствие, любовь, радость. Для каждого аромата Loewe - свой визуальный образ. 

LOEWE 7
LOEWE AGUA
LOEWE AIRE
LOEWE AURA
LOEWE ESENCIA
LOEWE POUR HOMME
LOEWE QUIZАS
LOEWE SOLO ELLA
LOEWE SOLO

Графический дизайн объединяет работы Блосфельдта, снимки Минккинена  и типографику. Как выглядит новое оформление флаконов, можно посмотреть в галерее. Содержимое флаконов не изменилось. 

Aura, Loewe
7, Loewe
Quizas, Loewe
Solo Origami, Loewe
Solo Ella, Loewe

Solo, Loewe

Флагманская линейка мужских ароматов Solo Loewe воплощает идею о поиске эмоционального баланса и гармонии в нестабильном и быстро меняющемся мире вокруг. "Solo передает испанскую культуру сквозь призму современности, – говорят в Loewe. – Ведь серьезность без чувства юмора не может быть истинно элегантной, а хороший вкус поможет скрыть мелкие изъяны". 

Solo EDT Pour Homme, Loewe
Solo Cedro EDT Pour Homme, Loewe
Solo Esencial Pour Homme, Loewe
Solo Origami Pour Homme, Loewe
Solo Platinum EDT Pour Homme, Loewe

Женский Solo Ella - всего один. Но какой! Фрукты, цветы, зеленый чай. Жизнерадостный аромат, который создает личное пространство, парфюмерный кокон для своей обладательницы. 

Solo Ella, Loewe

Посмотрите фильм, который бренд снял о своем арт-проекте. Это очень красиво. 

парфюм · ароматы · Loewe ·

Еще в разделе Парфюм

Популярное