
Ирина Шейк и Росси ди Пальма в рекламной кампании аромата Scandal
Несмотря на то, что французский дизайнер Жан-Поль Готье уже не знанимается выпуском сезонных коллекций, его творческая энергия все равно требует выхода на волю. И дизайнер себе в этом не отказывает. Его бренд по-прежнему занимается выпуском парфюмерии и свой талант создавать запоминающиеся образы дизайнер теперь активно применяет здесь. Доказательство – новая рекламная кампания аромата Scandal, который его лицо Ирина Шейк представляет вместе с харизматичной испанской актрисой Росси ди Пальмой.


Кроме официальных черно-белых фотографий – страстных и ироничных, Жан-Поль Готье представил серию видео, в которых главные героини как раз и пытаются выяснить, а что же такое скандал.
На данный момент в парфюмерную линейку Scandal входят несколько ароматов – более легкий Scandal A Paris, классическая версия и более насыщенный Scandal by Night. Все они объединены нотами меда, гардении и сицилийского апельсина в своем составе.
Еще в разделе Парфюм
Популярное

Голыми руками: почему сейчас все отказываются от гель-лака

6 дерзких высказываний Карла Лагерфельда о красоте

Гид по самым модным платьям сезона весна-лето 2021

Платье поверх брюк – самая модная комбинация этого сезона

Streetstyle: как одеваются модные жители Нью-Йорка

Самые модные брови сезона

Помыть голову: как за волосами ухаживает Дженнифер Энистон

Что известно о шестом сезоне сериала "Острые козырьки"

5 идей бюджетного обновления гардероба к весне

Отличное наполнение: почему филлеры завоевывают мир

Лучшие двубортные пальто в коллекциях весна-лето 2021

Кто будет следующим Джеймсом Бондом: 10 главных претендентов
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.