Художественный подход: новая кампания для Acqua di Fiori Gucci

04 мая 2018

Новая кампания, посвящённая парфюму Acqua di Fiori вот-вот начнется в соц сетях Gucci. Итальянский модный Дом не упускает случая посотрудничать с талантливыми художниками. Для создания рекламной кампании аромата были выбраны 15 художниц, которые по своему представили Acqua di Fiori, по словам создателей и воплотили фантазии в рисунках. 

Acqua di Fiori Gucci

В рамках нового проекта художницы творили для Instagram бренда Gucci новую цифровую кампания, оформленную хэштегами #AcquadiFiori и #InBloom. Их оригинальные произведения также будут показаны и в других социальных сетях Дома.

Фрэнсис Кэннон

Среди иллюстраций и картин для проекта: хаотичная и красочная кулинария Фиби Коллингс-Джеймс, тонкие лица Лэнгли Фокс Хемингуэй, причудливые рисунки Фрэнсис Кэннон, героиня Эммы Аллегретти, который является ее собственным экспериментом по химии, воспоминания о детстве лондонского художницы Джой Мейси и супер-девушки Джоан Авиллес.

Джоан Авиллес
Джоан Авиллес
Джоан Авиллес
Джой Мейси
Джой Мейси
Джой Мейси
Лэнгли Фокс Хемингуэй
Лэнгли Фокс Хемингуэй
Лэнгли Фокс Хемингуэй
Фиби Коллингс-Джеймс
Фиби Коллингс-Джеймс
Фиби Коллингс-Джеймс
Фрэнсис Кэннон
Фрэнсис Кэннон
Фрэнсис Кэннон

ароматы · Gucci ·

Еще в разделе Парфюм

Популярное