До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новый мужской аромат Burberry Rhythm

Британский бренд Burberry выпускает новый мужской аромат Burberry Rhythm. Бренд, одной из составляющих стиля которого является музыка, на роль лиц рекламной кампании выбрал участника группы  These New Puritans Джека Барнетта и актрису Сьюки Уотерхаус. 
Кроме этого на сайте компании можно приобрести специально созданную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, которая включает в себя тренчи, рубашки, очки и обувь. Также поклонники марки c помощью социальных сетей смогут воспользоваться специальными временными татуировками в виде флакона Burberry Rhythm и в последствии получить возможность посещения трех живых концертов, которые будут устроены в Сингапуре, Нью-Йорке и в Лондоне.  
<b>gallery-1053-5</b>
Креативный директор Burberry Кристофер Бейли называет Burberry Rhythm провокационным и сексуальным запахом для мужчин, черпающих жизненную энергию и адреналин в музыке. Верхние ноты Burberry Rhythm раскрываются пряными ароматами кардамона и базилика, за которыми следует микс из ягод можжевельника, кедра и ладана.  
<b>gallery-1054-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.