
Новый бренд Histoires d'Eaux в NICHE
01 ноября 2013
Promotion
В сети бутиков селективной косметики и парфюмерии NICHE прошла презентация нового парфюмерного бренда Histoires d'Eaux, который создан в Италии, но вдохновением для его ароматов послужили песни французских шансонье. Это еще молодой и яркий бренд, но который успел уже заслужить положительные отклики со стороны парфюмерных критиков.

Название каждого из представленных ароматов (Ete Indien или Бабье лето, Ne Me Quitte Pas или Не оставляй меня и Comme d`Habitude или Как всегда мгновенно) вызывает ассоциации с такими известными французскими исполнителями как Джо Дассен, Мирей Матье и Жак Брель.
По словам основателя бренда Массимилиано Джоберджиа, парфюмерия - это вид искусства, который объединяет сердца, дополняет образ и является неотъемлемой частью каждой личности.
Еще в разделе Красота
Популярное

«Я не втягуватиму живота»: Селена Гомес позує в купальнику – і це справжнє натхнення

Як приготувати легендарний сливовий пиріг за рецептом The New York Times

«Тайра, це Принц Гаррі»: українська парамедикиня розповіла про телефонну розмову з герцогом Сассекським

На чому заробляє Кайлі Дженнер

5 книжок, щоб закохатися в сучасну українську літературу

10 архівних фотографій Біллі Боба Торнтона та Анджеліни Джолі

Історія кохання: принц Гаррі й Меган Маркл

Наймодніше взуття цього вересня

5 найкращих пісень Вітні Г'юстон

10 шедеврів Енді Воргола

5 стрічок з Дастіном Гоффманом, які варто подивитися кожному

«Крабики» повертаються – і ось приклад для натхнення
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.