
Летний аромат Dolce & Gabbana
23 апреля 2013
О любовной истории, возникшей на средиземноморском берегу, рассказывает аромат Dolce & Gabbana Light Blue Capri. Разыгрывают роман супермодели - Бьянка Балти и Дэвид Ганди, который уже третий раз участвует в рекламной кампании LIght Blue. Автором новой кампании стал знаменитый фотограф Марио Тестино, который стремился передать романтику и красоту Средиземноморья.

Кампания выполнена в ретро-стиле - Бьянка одета в купальник 50х, на ней плавки с высокой талией
и классический бюстгальтер, как было модно на берегах Капри, когда там отдыхали Элизабет Тэйлор
и Жаклин Кеннеди.

Когда в прошлом году на основе линии Light Blue Доменико Дольче и Стефано Габбана создали лимитированные ароматы Living Stromboli
и Dreaming in Portofino, источником их вдохновения стали близкие им морские пейзажи, поскольку именно в Портфолио и Стромболи у дизайнеров расположены дома.

Сами дизайнеры очень гордятся наследием ароматов Light Blue, а именно 14 международными наградами. Недавно
аромат Light Blue был представлен на выставке в Музее Искусств и Дизайна в Нью-Йорке в качестве
самого прорывного аромата столетия.
Еще в разделе Красота
Популярное

Хто такі орки: відповіді з першоджерел

11 цікавих фактів про Ілона Маска

Як Віра Вонг відсвяткувала 73-річчя

5 фільмів та серіалів Netflix, які варто подивитися в липні

10 простих правил, які допоможуть вижити під час війни

Ти шо, звар'ював?! – гуцульські вислови, які стали частиною мистецтва

5 найкращих фільмів для перегляду в кінотеатрах у липні

Королева-мати: що треба знати про Олену Пчілку – матір Лесі Українки

Портрет нації: українські сім’ї сто років тому

Не можете заснути в спеку? Ось 8 порад у поміч

Найкращі фільми і серіали про принцесу Діану

Голлівудський актор та режисер Шон Пенн відвідав Бучу та Ірпінь
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.