До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

I am barbie girl: Рианна запускает новый аромат

Невинный взгляд, кукольно-розовый макияж и розовые объемные перчатки – Рианна предстала в образе барби в новой рекламной кампании своего седьмого аромата RiRi.

О содержании флакона пока что ничего не известно. Но по сравнению с предыдущими рекламными кампаниями Rogue, этот кампейн отличается своей инфантильностью. Поэтому не исключено, что в новом аромате Riri будут преобладать сладкие конфетные акценты.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.