Бьюти-тренд: молодежное движение
Образы в духе 60-х не требуют сложного макияжа или замысловатых укладок: в моде – Youthquake.
Mary Katrantzou, весна-лето 2015
Термин, который можно перевести как "молодежное движение", ввела в обиход легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд в 1965 году.
Главный редактор американского Vogue Диана Вриланд в своем кабинете, 1950
Им обозначали глобальную моду на юность – подростки оказались на обложках модных журналов, на сценах и выставках. "Центром этого движения стал Лондон, – говорит Кэти Филипс, креативный директор "Condé Nast Азия". – Униформой юных были мини и комбинезоны".
Hugo Boss, весна-лето 2015
"Свежесть, молодость и красота, – комментирует образы весны визажист Пэт Макграт, отвечавшая за мейкап моделей на шоу Viktor & Rolf. – Ухоженные брови, немного румян, капля бальзама для губ".
Rag&Bone, весна-лето 2015
Вдохновленные подростковой свежестью и красотой, косметические бренды выпускают молодежные средства: пигмент для губ и щек (Dior), подушечку-cushion, пропитанную тональным флюидом (Lancôme), гель для проблемной кожи (Shiseido), который можно наносить даже поверх макияжа.