Бьюти-лабиринт удовольствий: Maksym Kulikov Studio
Promotion
"Сегодня у вас окрашивание, стрижка, маникюр, педикюр и уход за лицом. Все вместе займет 3 часа, по завершении вам предложат салат", – рапортует администратор. Не пытаюсь скрыть радость: самое тяжкое наказание для меня – сидеть в кресле часами и ждать, пока окрасятся волосы, пока просохнет лак, пока закончат укладку. Я уверена (сейчас будет сенсационное признание от бьюти-редактора), что это невосполнимая трата времени. Салат – отдельное счастье: процедуры закончатся в 21-00, и легкий ужин будет очень кстати.
Я усаживаюсь на диван. Слева – панорамное окно с видом на Тарасовскую, справа – зеркало с встроенным экраном, как в пятизведном Beau-Rivage в Лозанне. Кирпичные стены, выведенные наружу коммуникации в металлических коробах, модный лофт-дизайн. Я только успеваю сделать фото для инстаграм, как на моих глазах из стоящей впереди консоли начинает вырастать гигантское панорамное зеркало. Пока я пытаюсь оправиться от шока ("космический корабль!"), подходит собственник салона, стилист Максим Куликов. "Нам важны были эти огромные зеркала, – в них клиентка чувствует себя… маленькой", – улыбается он.
Мы обсуждаем мою будущую прическу: я хочу сохранить затемненные корни, с которыми не надо будет красить волосы каждые 3 недели, – и освежить модный боб, который уже порядком отрос. На всякий случай уточняю, как Максим видит тренды сезона. "Я считаю, что все очень индивидуально. Ну нельзя просто взять – и надеть человеку на голову тренд", – смеется он, – а мне становится ясно: прогноз благоприятен, моя голова в надежных руках.
18-10
Мимо зоны, где стоят десятки баночек и флаконов, которые можно открывать, нюхать, наносить, фотографировать и пробовать, меня проводят в центр зала. Это здесь будет проходить мое преображение. Не то чтобы я мечтала оказаться на виду у всех с босыми ногами, фольгой в волосах и маской на лице. Но Куликов быстро задергивает кулисы, которые ездят по потолку на специальных, почти театральных рельсах, пространство на глазах меняется – и превращается в укромный кабинет, скрытый от посторонних глаз. Посередине царит Кресло. Его выпустила японская марка Takara Belmont, которая делала для Bentley салоны машин. Кресло – тоже трансформер. Оно сконструировано так, чтобы было комфортно не только клиенту, но и мастеру, регулируется по высоте, углу наклона и, кажется, еще десятку показателей, и в нем можно не только стричься-краситься, но и делать маникюр с педикюром, чистку и массаж лица.
Пока Максим смешивает красящие составы, к работе приступают еще два мастера. Лина будет заниматься моими руками, и я немного волнуюсь. После неудачного маникюра, который мне сделали много лет назад в модном салоне (дело закончилось в кабинете хирурга) я доверяю мастерам только покрытие. Лина обещает, что будет очень осторожна, уберет кутикулы специальной жидкостью, а металлическими инструментами пользоваться не будет совсем. Светлана, мастер по педикюру, говорит, что беспокоиться не о чем в принципе: в Maksym Kulikov Studio высокие требования к безопасности. Сначала инструменты обрабатывают дезинфицирующей жидкостью, потом убирают ее остатки и чистят. На этом этапе убиваются микробы, но вирусы и споры грибка все еще активны, и такой обработки недостаточно. Потому все кладут в автоклав и стерилизуют при 120 градусах. После этого инструменты как новые. Их помещают в ящики с УФ-лампами (они вмонтированы в каждое рабочее место), где они лежат, пока не понадобятся. Несмотря на это, некоторые клиенты приходят со своими инструментами. Мастера на это реагируют спокойно и даже отдают их в заточку, когда это потребуется. С полотенцами тут тоже строго: их стирают и сушат при высокой температуре в профессиональной стиральной машине, которая установлена здесь же, на техническом этаже.
Я удобно полулежу в кресле, возле меня трудятся сразу трое мастеров. Рассказывают, что экспресс-обслуживание любят девушки, которые хорошо зарабатывают и ценят время. Если не красить волосы, то со стрижкой, маникюром и педикюром (стойкое покрытие включено) можно уложиться в полтора часа. 90 минут – чуть дольше, чем стандартный обеденный перерыв.
18-40
Максим закончил высветлять мне пряди, чтобы придать волосам объем и живость, заглядывает косметолог Юлия. Расспрашивает о стандартном уходе, пожеланиях. Я жалуюсь, что, похоже, после пилинга переувлажнила кожу, и теперь она а) шелушится, б) блестит в Т-зоне, несмотря на все матирующие маски, праймеры и кремы. Выясняется, что у этой проблемы есть решение: сначала уход с фруктовыми кислотами, снимающий шелушение, потом – аппаратная чистка, после которой кожа очистится от лишнего, в завершение – уход с салициловой кислотой, матирующей и закрывающей поры. Уход делают на аппарате Hydra Facial и со средствами этой же марки. Никаких неприятных ощущений, все очень комфортно: чувствуется, как к коже присасывается насадка ("она работает как пылесос, вычищая загрязнения", – объясняет Юлия), кожа начинает дышать. Я расслабляюсь окончательно и, кажется, вот-вот засну. Из этого состояния меня выводит вопрос Лины: "Каким цветом будем красить ногти?" И только сейчас я понимаю, что с моей фобией, когда я не доверяла руки ни одному мастеру, покончено: маникюр сделан, ногти безупречны, – а я ничего не заметила. Выбираю глубокий графитовый цвет и снова закрываю глаза.
19-00
Маникюр готов, кутикулы безупречны, темно-серый лак сияет. Лина исчезает.
Косметолог Юлия продолжает работать и рассказывает, что при моем типе кожи показан массаж: он поможет прорисовать красивые скулы и заострить подбородок, предупредит сползание тяжелой кожи, которое типично для множества украинок. И советует попробовать новую процедуру, 3-D наполнение бровей. По технологии это чем-то напоминает татуаж, но результат сильно отличается: кажется, что брови объемные и густые, а пигмент или контуры не просматриваются. Эффект длится 1,5 года.
19-20
Закончен педикюр. Ступни как новенькие: отполированные, гладкие. Чтобы не мерзли, мне укутывают ноги и предлагают плед. Отказываюсь и, пока Юля заканчивает с лицом, рассматриваю светильники на потолке. Таких я не видела нигде: огромная рама, размером с двуспальную кровать, матовое стекло и очень мягкий, рассеянный свет. "Это правильное освещение, – рассказывает Максим, – ни холодное, ни теплое. Оно позволяет без погрешностей, максимально точно подобрать оттенок для волос и макияжа". За такими светильниками команда гонялась по всему миру, но в итоге их сделали на заказ – в Украине.
19-40
Юлия наносит мне финальную сыворотку с салициловой кислотой и говорит, что сегодня можно не умываться, чтобы она продолжала действовать всю ночь. Максимальный эффект от процедуры наступит завтра утром: кожа станет свежей, пройдет покраснение.
Максим как-то хитро разворачивает кресло, и моя голова внезапно оказывается в мойке. При этом мне не то что не пришлось вставать, но даже и пальцем шевелить. Там же, в мойке, Максим наносит тонирующий состав и говорит, что уже можно вставать.
Отправляюсь на экскурсию по салону. Смотреть есть на что. 300 квадратных метров, сдержанный дизайн, большие окна. При входе – бар. Тут можно не просто выпить кофе, но и заказать смузи, свежевыжатый сок или салат. Зеркальный стенд во всю стену с полками, на которых выставлены десятки баночек, флаконов и тюбиков. Тут есть маски, шампуни, укладочные средства – от Kérastase и L’Oreal Professionnel до Organic color system, Kydra, Moran Professional и Lebel, косметика L’Oreal Paris, – и это все можно купить. Стеклянные полки снимаются одним движением, и за пять минут витрину можно превратить в гладкую зеркальную стену – или сменить экспозицию полностью. Это еще не все. Стена-трансформер отодвигается, и за ней – новые ряды полок, только уже стационарных. Очень удобно.
По правую сторону от стойки рецепции – небольшая фотостудия (в штате есть фотограф). Он снимает результат преображения, тут же обрабатывает фото – и распечатывает на магнитной пластинке, чтобы его удобно было прикрепить на свой мудборд. Есть студия макияжа с зеркалом и софитами, специальным высоким креслом, как на модных показах; есть несколько кабинетов для массажа, косметологических процедур (включая эпиляцию) и спа; кабинет подологии, где лечат болезни ногтей и стоп. Например, решают проблему врастающего ногтя, наклеивая специальную пластинку. Сильнее всего меня впечатляет кабинет для наращивания ресниц (!) со специальным креслом, у изголовья которого есть подставки-крылья, куда мастер упирается локтями при работе. Так не устают руки и точность работы остается высокой. Еще один кабинет, который меня удивляет, – для искусственного загара. Нет, правда, это что-то невыносимо буржуазное, даже слегка избыточное, но очень дружественное по отношению к клиентам.
19-50
Иду мыть голову. Сажусь на кресло – с виду это не трансформер, но удобное. И тут меня снова ждет сюрприз. Пока Куликов моет мне волосы, кресло массирует мне спину. Море удовольствия.
20-00
По поводу стрижки у меня одно пожелание – обновить боб. Максим говорит, что любит длинные волосы, потому можно не волноваться о каждом лишнем срезанном миллиметре. Где-то посередине стрижки я обнаруживаю, что у меня появилась длинная челка, которая магическим образом освежает лицо. Куликов небрежно просушивает волосы – и я действительно шокирована тем, что голова выглядит как после тщательной укладки. Но это еще не конец. Стрижка длится долго, скрупулезно, чтобы потом укладывать волосы мне было легко и просто. Правда, время летит: у Куликова отличное чувство юмора, и мы только то и делаем, что смеемся.
21-00
Смотрю на себя в зеркало. Без макияжа, но с новым цветом и стрижкой я выгляжу очень мило – без преувеличения. "Видели наши пылесосы?" – спрашивает Максим. И я завороженно смотрю, как остриженные пряди моих волос сами собой, как по волшебству, двигаются к небольшому отверстию над плинтусом – и исчезают в нем. Ну, действительно, не подметать же пол по старинке, как в каком-нибудь XX веке.
+38 067 266-00-11 Украина, Киев, ул. Тарасовская, 42