Сразу два изысканных бьюти-бренда, которые меньше всего известны производством декоративной косметики, представили в Киеве свои коллекции макияжа, обещающие произвести фурор.
Японская марка Annayake знаменита средствами, построенными на классической для востока многоступенчатой системе ухода. Ее специалисты учли все применявшиеся научные открытия и разработки, объединили их с опытом компании POLA (еще одной японской марки-флагмана в уходе) и создали продукты для макияжа. Их оформление – дань традиционному для Японии лаконичному дизайну и черно-красной цветовой гамме. Черный символизирует радость, красный – жизнь. По словам создателей, текстуры и формулы средств балансируют между традициями и современностью, Востоком и Западом. Вдобавок все средства декоративной линейки отвечают не только за макияж, но и уход за кожей.
В коллекцию вошли база под макияж со светоотражающими частицами Shimmering Enhancing Fluid, увлажняющий тон-флюид Moisturizing Fluid Foundation SPF10 (3 оттенка), матирующий тон-флюид Matifying Fluid Foundation SPF 10 (3 оттенка), компактное тональное средство Highlight Compact Foundation, хайлайтер Highlight Brush для нежной зоны вокруг глаз, с экстрактом зеленого кофе (2 оттенка), прозрачная рассыпчатая пудра Transparent Loose Powder с аминокислотами и светоотражающими частицами, прозрачная компактная пудра с салициловой кислотой Transparent Compact Powder для кожи, склонной к жирности, двухцветная пудра-бронзер для скульптурирования Bronzing Powder Duo с микропигментами.
Также в коллекции представлены тени для век (6 оттенков), черный карандаш с витамином Е и подводка с фетровым аппликатором, объемная тушь для ресниц, помады с маслом жожоба и растительными маслами (13 оттенков), блески для губ в двух оттенках: теплом и холодном, шелковистые румяна.
- Серж Лютан прославился не столько своей работой для Дома Dior или группы Shiseido, хотя был очень успешен в обеих ипостасях, сколько своими парфюмерными шедеврами. Его ароматы считаются безусловной классикой нишевой парфюмерии и воплощают представления об идеальной "нише". Линию макияжа Serge Lutense Лютан создал в 2005-м, но в Украине она появилась только сейчас.
Коллекция Лютана называется Beauty Essentials. Она не обновляется каждый сезон: все средства сделаны так, чтобы радовать свою хозяйку очень долго. В нее вошли основы под макияж, контурные карандаши, помады, блески на водной основе и другие необходимые средства.
Они сильно отличаются от привычной европейским девушкам косметики. Во-первых, отсутствием логотипа на упаковках, во-вторых, тем, как они наносятся и как держатся, в-третьих, ценой. Кроме того, почти ко всем средствам, включая помады, можно купить запасной блок.
Легкая пудра-вуаль, как и остальные средства марки, изготовлена с применением нано-технологий. У нее очень легкая, почти неощутимая текстура.
Свои наборы теней Лютан сравнивает с клавишами рояля, на котором можно сыграть любую мелодию.
В палитре для губ – четыре оттенка, которые можно наносить пальцами (тогда получится эффект зацелованных губ) или прилагающейся кистью. Все цвета хорошо смешиваются друг с другом, и для смешивания есть специальный отсек прямо в коробочке. Оттенки – с сюрпризом: они сильно отличаются от того, как выглядят в упаковке. Скажем, шоколадно-рыжий при нанесении превращается в винный.
У помады всего 10 оттенков и миниатюрный футляр. Выкручивающийся стик огранен, как драгоценный камень.
Лак для ногтей стоит вдвое дороже, чем лаки класса люкс. Понять разницу можно при нанесении: у него сложный, очень глубокий цвет и керамический блеск.